|
Магию в Вентанне может освоить представитель любой расы. Потоки магии (магические жилы) пропитывают весь мир, наполняя его энергией, которой и пользуются различные колдуны и чародеи всех школ. Но чтобы пользоваться этой энергией, нужна особая предрасположенность, т.е. родившийся младенец должен иметь определенную склонность к взаимодействию с миром тонких энергий, иначе он никогда не сможет почувствовать магический поток и использовать его для плетения заклинаний. Соответственно, магом нужно родиться – без врожденных способностей научиться магии невозможно.
|
Магия
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12023-08-05 18:24:17
Поделиться22023-08-05 18:37:39
|
Изучает магию стихий – земли, воздуха, огня и воды. Огненные маги легко переносят жару и могут вызывать огонь любого вида, создавать файерболы и стены огня, ставить огненные щиты, причем способны и сами себя защитить от огненной стихии, т.е. в здравом уме и сознании огненный маг при пожаре никогда не погибнет, мало того, даже ожогов не получит – огонь его не тронет. Кроме открытого огня, подобные маги могут и просто поднять температуру предмета, нагрев его, но не воспламенив. Правило работает и в обратном направлении – огненные маги могут понизить температуру предмета, остудив его до температуры окружающей среды, или потушить пламя. Водные маги управляют водной стихией. Могут ходить по воде, или плавать под водой долгое время без всякого для себя вреда, способны вызвать волны и даже цунами, или успокоить их. Такой маг всегда чувствует воду и найдет ее источник хоть в горах, хоть в лесу, хоть в пустыне. Может даже сотворить воду из ничего, но в небольшом количестве (примерно, с ведро объемом), или вызвать дождь. Если рядом есть водоемы, то может поставить водный щит. В целом, водные маги сильно привязаны к водоемам – рядом с ними им и колдуется легче, и чувствуют они себя лучше. Для сложных заклинаний, типа призыв дождя или цунами, водным магам все же придется объединиться в группу из 4-5 индивидов – силы одного не хватит. Отдельной ветвью от магов Воды стоят маги Холода. Они управляют водой, но в ее замерзшем состоянии, соответственно способны заморозить или разморозить все, что угодно. Сами при этом не страдают и зимой могут бегать по снегу босиком без вреда для здоровья. Для заклинаний по созданию всяких сосулек, ледышек и ледяных щитов им нужна зима на дворе или вода и, соответственно, водоемы или какие-то более мелкие ее источники рядом. Воду они наколдовать могут, но опять же максимум – в объеме обычного ведра. Умеют превращать дождь в град и направлять в нужную им сторону. Только маги Холода могут заморозить живое существо в ледяную статую, а после аккуратно его разморозить так, чтобы сохранить и жизнь, и здоровье. Маги воздуха управляют воздушными потоками, или, как говорят в простонародье, ветрами. Способны вызвать ветер любой силы от легкого бриза до урагана (последнее доступно только для группы магов) или, наоборот, успокоить его. Умеют левитировать сами или перемещать предметы с помощью воздушных потоков. Чем сильнее маг, тем больше левитируемый предмет – дом в одиночку никто не поднимет, а вот корову вполне. Способны создать воздушный щит или пузырь для плавания под водой. В непогоду некоторые маги способны управлять молнией, но сами ее вызвать не могут. Магов воздуха часто нанимают работать на корабли, чтобы ветер всегда был попутным, а шторм обошел стороной. Маги земли способны притягивать к себе землю, песок и камни, перемещать их с места на место. Создавать из них прочные щиты или отправлять во врага в качестве снарядов. Умеют с помощью магии изменить форму и консистенцию камня, металлов, минералов, но не вид – медь в золото не превратят. Могут вызвать камнепады, землетрясения, или остановить их. Всегда определят, где лучшие почвы для сельского хозяйства, где искать руду или полезные минералы, из-за последнего их часто просят помочь в шахтах, чтобы определить залежи драгоценных камней или дорогих металлов. Но чаще всего маги земли работают скульпторами или архитекторами, или просто помогают на стройках (если таланта поменьше) – они любят камень и понимают его красоту, как никто другой. Дворец, построенный по проекту земляного мага, или созданная им статуя обязательно будут особенными – прочным и эстетически прекрасным. У стихийных магов есть и запретные заклинания, способные убить живое существо – пользоваться подобным допустимо только в период войны против врагов или в редких случаях в мирное время – для защиты собственной жизни и интересов королевства. Например, огненный маг может сварить или воспламенить жертву изнутри, воздушный – забрать из легких весь воздух, не позволяя вдохнуть, водный – иссушить, вытянув из организма всю воду, земляной – превратить в камень, маг холода – заморозить все жидкости внутри организма в лед. Данные заклинания считаются особо жестокими и недопустимыми. Но в любом случае, если данное заклинание было применено, разбираться в его целесообразности будет специальная комиссия. |
Поделиться32023-08-05 18:44:50
|
Менталисты владеют такими дисциплинами как телепатия, телекинез, создание иллюзий, ясновидение, управление сновидениями. На отдельной ступеньке стоят медиумы. |
Поделиться42023-08-05 18:50:48
|
Целитель может лечить с помощью магической энергии разные болезни и травмы, воздействуя на организм больного непосредственно – энергия передается с помощью наложения рук, жестов и соответствующих заклинаний. Маг видит своего пациента «насквозь» в буквальном смысле – определяет по состоянию энергии, где и какой орган получил повреждения, и может «починить» его, эти повреждения устранив. Энергию для лечения, целитель берет или из находящихся поблизости магических жил, или отдает свою собственную (в последнем случае, если перестарается и потратит слишком много энергии, то может заболеть или даже умереть сам, перетянув на себя все болячки своего пациента). Соответственно, любой уважающий себя целитель должен хорошо знать и анатомию, что всегда помогает в правильной постановке диагноза. Целитель может лечить сам себя, но только если ему хватит на это энергии. После сеанса лечения, магу обязательно требуется отдых, чтобы восстановить силы. Целитель не может восстановить полностью уничтоженный орган, но может пересадить чужой. Может прирастить пальцы, руки и ноги, если они не начали разлагаться, вживить новые зубы. Не получится лишь прирастить голову или воскресить умершего. В целом все лечение зависит от умений и силы самого мага – кто-то справляется лишь с мелкими травмами, а кто-то и органы пересаживает – все индивидуально. Лечить целитель может не только разумные расы, но и любого зверя. Возможно даже воздействие на растения (например, ускорение их роста или избавление от плесени и каких-либо повреждений). Изучается также и зельеварение – и в лечении помогает, и собственные силы тратить приходится меньше. Но есть и ограничение. Целители могут не только делиться собственной энергией и восстанавливать повреждения организма, но и способны забрать чужую энергию и нанести повреждения органам целенаправленно. Подобная практика запрещена, и целитель, воспользовавшийся подобным, может легко угодить за решетку или даже на плаху. |
Поделиться52023-08-05 18:53:04
|
Фитокинетики управляют растительным миром. Ускоряют или замедляют рост растений, излечивают их от заболеваний, могут поменять какие-то их характеристики и вывести новый сорт. В руках фитокинетика проклюнется любое зернышко и зацветет любой цветок. |
Поделиться62023-08-05 18:55:20
|
Некромантия (магия Смерти) относится к темной магии, или Чернокнижию. Официально она практически запрещена или находится под строгим контролем Магических Орденов. Некроманты могут оживлять мертвецов, поднимать их из могил и заставлять выполнять какие-либо простые действия, к примеру, прислуживать себе или нападать на врагов. Мертвецам не нужно есть или спать, но они неразумны – это всего лишь гниющие тела, которые покинула душа. Они могут принадлежать как разумным расам, так и животным. Могут служить магу до тех пор, пока ему не надоедят или пока не развалятся полностью. |
Поделиться72023-08-05 18:57:34
|
Сюда относятся такие дисциплины как алхимия и артефакторика. Артефакторы отличаются от алхимиков тем, кто не создают какие-либо предметы, а зачаровывают уже готовые, наделяя особыми магическими свойствами. Зачаровать могут все – от мелкого амулета до именного оружия или ворот храма. Алхимия и артефакторика относятся к ритуальной магии. Обычно для ритуалов требуются специальные (иногда довольно редкие) ингредиенты, определенные условия (время дня или года, погодные условия – дождь, молнии и прочее, специальные заклинания и прочее). |
Поделиться82023-08-07 21:04:26
|
Отдельно для этого никакой школы не существует – проклясть может абсолютно любой маг, если пожелает нечто плохое в сердцах кому-либо, незащищенному охранным амулетом. А «сглазить» так и вовсе может любой обыватель, сильно кому-либо позавидовав или разозлившись. К тому же, проклятие можно получить от места с темной энергией или хранящего темную энергию артефакта. |