Вентанна. Смутное Время
дарк фэнтези, авторский мир; рейтинг 18+

Игровое время: июль - декабрь 2008 год

Новости проекта:

сюжет правила проекта шаблон анкеты список персонажей акции новости

АМС

НАШИ АКТИВИСТЫ

Модераторы: Бертран Адерли
 

— Сдается мне она не только закатает соперницу в коврик, перевяжет бантиком и притащит ее нам, но еще и приплатит, чтобы мы ее куда-то дели. ©Теон Марлейн

— А опыт — дело такое. Это не кастет, его в кулаке не зажмешь, но он выручит в критической ситуации. ©Вальгард шан Лардани

Старик-аптекарь никуда не денется, если только не помрёт. ©Бертран Адерли

Нестабильность состояния приводит к весьма неожиданным проявлениям. Стоит чаще смотреть под ноги... ©Кианнейт

Что до пункта в условии предсказания, где обещалась смерть нынешнему миру, то юный принц на него был склонен смотреть с тем же оптимизмом. ©Брэндон ис Ноайр

Какой нормальный человек моется в господском бассейне? Да и вообще, еды ради хватило бы вымыть лицо и руки... ©Авитас

"Ещё бы я знал, как эта хрень работает", думал маг, представив Роуэна таким, каким видел его недавно. Потом всё же приличия ради добавил образу побольше одежды. ©Авитас

Когда связываешься со мной, думай лишь о деле. Я не очень хочу знать, в каком виде ты меня представляешь. ©Роуэн

— Может этот «глаз» надо просто зашвырнуть внутрь? ©Теон Марлейн

Это напугало Джерда еще больше. А вдруг там монстр? ©Джерд

Отчего-то его совсем не пугала возможность взорваться, как провидица. ©Брэндон ис Ноайр

– Господин Брэндон, — он поднялся на ноги и, уже не осторожничая, направился к принцу и стиснул того в объятиях, не скрывая радости. ©Джерд

Так убежит парень все же или нет? Почему он вообще до сих пор никуда не бежит? ©Роуэн

— Там может быть и не заклинание, а просто какой-нибудь... эльфийский! ©Арабелла ис Ноайр

Вентанна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вентанна » Гостевая » Общий сюжет


Общий сюжет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/179827.png
ОБЩИЙ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Жизнь слишком хрупка, а мир так неустойчив! Один неверный шаг, и искра вспыхнет, разгорится, а разгоревшись, испепелит все вокруг.
Или все же каждый шаг будет неслучаен? Выверен точно и умело теми, кто лишь хочет выйти на свет, получить свой трон и кусок славы, невзирая на цену?
Великая Пророчица Офры Мириам предсказала беду, что придет из Мертвых Земель.
Король Атрии скончался, наследник Эллема смертельно проклят, а монарх Вардэна спешно собирается короновать сына и передать ему власть, так как чувствует, что и ему недолго осталось.
Власть в королевствах людей пошатнулась – на пороге новые правители. Но готовы ли они удержать то, что передали им предки? Или пора сменить династии, чтобы начать новую страницу?
В народе поговаривают, что надвигается хаос, а эльфы только того и ждут, чтобы вернуть свое величие. Удастся ли им это? Кто знает. Здесь молчит даже Великая Пророчица Мириам.
Но все сходятся в одном: пора разгадать старые тайны и создать новые.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/394695.png
АТРИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

арка 1 - завершена

В каждом государстве существуют свои законы и традиции. Вот и в Атрии существует традиция – во время коронации новый король должен взять в руки древний Рог, и если король истинный, если в нем течет кровь Эйнхартов, то рог запоет в его руках.

Казалось бы, что может пойти не так? Род Эйнхартов правит королевством почти три сотни лет и все короли благополучно проходили проверку древним артефактом. Со временем это превратилось лишь в забавный ритуал, а не в обязательное условие.

После смерти короля Сигрена Эйнхарта во время коронации его сын, принц Ярвэн взял в руки древний артефакт, и Рог… не запел, возвещая о новом правителе.

Артефакт сломался? Или же наследник оказался не королевской крови?!

Конфуз кое-как удалось замять, коронацию отложили, намереваясь исследовать Рог и починить его, если тот сломан. А если нет… В конце концов, так ли уж важно чья кровь течет в венах принца Ярвэна? Ведь его знали в королевстве, как умного и доброго правителя, во всем помогавшего отцу — с ним Атрия верно сохранила и преумножила бы свое богатство.

Но по столице поползли слухи о неверности почившей королевы, а волшебный рог вскоре пропал из сокровищницы.

Мало того, на карету принцессы Элианы было совершено нападение, охрана погибла, принцесса была похищена, а выжившие слуги твердили, что нападение устроили вампиры.

Новая история (то, что уже сыграно на форуме):
  • 15 мая 2008 - во время представления Цирка в Брие происходит кровавое убийство провидицы Танры. На выступлении артистов присутствовал не только простой люд, но и множество аристократов Атрии, так что замять дело так просто не получится – городской страже приказано найти виновных. Подозревают магов-отступников.

  • 24 мая 2008 — неудачная коронация принца Ярвена. Коронацию отложили, рог отдали на проверку магам.

  • 29 мая 2008 — неизвестными похищена принцесса Элиана.

  • 8 июня 2008 – Рафаэль ди Вердж, наследный принц Вардэна, после ритуала, проведенного отцом, сбегает из Граяна, его путь лежит в Атрию. По пути он случайно находит дом, где держат Элиану Эйнхарт, он помогает принцессе выбраться из плена и обещает помочь ей добраться до дома.

  • 8 июня 2008 — принц Ярвен встречается с Эдуардом ди Вердж, но старик утверждает, что на самом деле является Рафаэлем, наследным принцем Вардэна. Принцы заключают соглашение, согласно которому Эйнхарт поможет Рафаэлю добраться до границ Атрии.  Но на следующий день беглеца настигают маги из Вардэна, ди Верджа забирают, а атрийцев оглушают магией. Очнувшись, Эйнхарт узнает, что принцесса Элиана снова пропала. Решив, что ее забрали вардэнские маги, Ярвэн с небольшим отрядом воинов, отправляется в погоню.

  • 19 июня 2008  – атрийцы нападают на стоянку магов, что забрали Рафаэля, но выясняется, что вардэнцы не забирали принцессу, а Эйнхарт решает освободить Рафаэля из плена. Бывшие враги сбегают из лагеря магов и отправляются в Офру в надежде получить помощь и поддержку у Эрны Харт, королевы Офры.

В Атрии наступила неопределенность. После неудачной коронации принца Ярвена на страну обрушилась череда неприятных событий. Сначала пропала принцесса Элиана. Поговаривали, что на нее напали вампиры, и инквизиция страны даже провела несколько рейдов, чтобы найти этих тварей или хотя бы тело принцессы. Поиски успехом не увенчались.
После таинственно пропал и сам принц Ярвен, а также его советник. Нашлись свидетели, утверждавшие, что видели его на границе с Вардэном и даже на территории Офры, но опять же поиски ни к чему не привели. Тогда по Атрии поползли слухи, что принц действительно ненастоящий и сам уехал из страны, решив не бороться за оставленный старым королем трон. Советник по каким-то своим причинам последовал за ним.
Что бы там ни случилось с принцем, Атрия осталась без короля. Местная знать решает срочно искать ему замену. А так как трон пустым не бывает, да здравствует новый король!
Коронация состоялась 10 августа 2008 года.
Во всех городах Атрии проходят празднования в честь нового короля, чтобы поднять настроение народа и избежать недовольств – не всем личность нового монарха по нраву. Говорят, он слишком легкомысленный и развратный, любит пить, гулять и содержит кучу любовниц. В общем, совсем не похож на тот образец добродетели, каким являлся король предыдущий.

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/659197.png
ЭЛЛЕМ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Над королевским родом ис Ноайр нависло ужасное проклятие – старший сын в семье короля должен умереть, не дожив до совершеннолетия. Так повторяется уже многие годы, а всему виной эльфийский друид, что это проклятие наслал.

Триста с лишним лет назад король Эллема Манфред захотел жениться на юной и прекрасной девице Оливии. Но вот беда – у него уже была жена, Леона, и вторую девицу взять в жены было невозможно, пока жива первая. И жить первой предполагалось еще долго – здоровьем она отличалась отменным, была хороша собой, добродетельна, скромна, всем при дворе нравилась. В общем, придраться не к чему. Разве что придумать предлог для развода самому. И Манфред придумал – объявил, что жена ему неверна и изменяет с друидом, что остановился в столице пару месяцев назад.

Друид действительно был – звался Тейроном, приехал из Ильхейма, изучая что-то по истории своего народа, и королева Леона, сама любившая историю, разрешила эльфу воспользоваться королевской библиотекой. Конечно же, ничего большего, кроме любви к истории, между королевой и друидом не было, но суд Эллема решил все так, как надо было королю: королеву обвинили в измене и быстренько казнили вместе с друидом. Вот только друид до того, как взошел на плаху, успел проклясть весь род Манфреда, и, согласно проклятию, каждый старший сын коронованного представителя ис Ноайр должен был умереть до своего совершеннолетия, пока род короля-убийцы совсем не прервется.

Манфред, конечно же, не поверил словам эльфа. Быстро женился снова, устроив в стране грандиозный праздник, чтобы все поскорее забыли о бывшей королеве и приняли новую, и вспомнил лишь тогда, когда их первый с Оливией сын в десять лет, играя, случайно выпал из окна башни и разбился насмерть.

После этого случая трон достался второму сыну королевской четы. Но и его старший сын погиб. И так потянулось дальше. И если первый случай можно было списать на совпадение, то последующие уже выстроились в закономерность – в проклятие поверили все жители Эллема.

В итоге, королевские семьи страны всегда старались иметь не одного сына, зная, что старший все равно погибнет. Но так сложилось, что у последней королевы Морвенны – сын всего один, муж умер, и больше детей она родить не может из-за собственного здоровья. Уступать власть кому-либо из своей родни королеве не хочется, а ее сыну, конечно же, не хочется умирать – ему уже 16 лет, и, значит, жить осталось максимум два года.

Новая история (то, что уже сыграно на форуме):
  • 6 апреля 2008 – принц Брэндон вместе со своим другом и телохранителем Джердом сбегают из дома, чтобы самостоятельно разобраться с проклятием королевского рода. Их путь лежит на Ильхейм. На следующее утро королева в панике высылает за сыном погоню и объявляет, что наследник королевского рода вовсе не сбежал, а похищен врагами Эллема.

  • 10 апреля 2008 — королева Морвенна подписывает первый указ о преследовании эльфов на территории государства. Все ради того, чтобы найти потомков того самого л'Лионела Тейрона, что наложил проклятие на королевскую семью. Морвенна считает, что эльфы скрывают от людей правду. Жители королевства, поддерживающие и укрывающие эльфов, переходят в разряд врагов государства.

  • 16 июля 2008 года - знать Эллема восстает против королевы, которая занимается лишь нападками в сторону эльфов и совсем не уделяет внимания благосостоянию страны. Королеву объявляют безумной и ссылают в крепость на востоке страны, где ей под охраной придется провести остаток своей жизни.

  • 25 июля 2008 года - в Эллеме избран регент, что будет заменять Морвенну у власти, пока принц Брэндон не взойдет на трон.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/878387.png
ВАРДЭН
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Правители Вардэна всегда отличались спокойным, мудрым и разумным нравом. Под управлением династии ди Вердж государство росло и процветало, и люди считали своих правителей благословением богов.

Но мало кто знает, что вот уже четвертое столетие в Вардэне тайно правит один и тот же король — состарившись, он переносит свою душу в тело сына, наследника, и продолжает править, а старое тело убивают и торжественно хоронят. Король умер — да здравствует король!

Что же могло пойти не так в отлаженном и проверенном ритуале? Только то, что очередной наследник очнулся раньше времени и сумел сбежать!

В Вардэне прошли торжественные похороны почившего короля (в склепе ди Вердж упокоился никому не известный старик, чью внешность изменили с помощью магии) и коронация Рафаэля ди Вердж, а Королевский Орден начал тайную охоту на беглеца.

В свою очередь Рафаэль тоже желал бы все вернуть обратно, но найдутся ли у него союзники?

Новая история (то, что уже сыграно на форуме):
  • 1 июня 2008 — проводится ритуал по переселению души старого короля в тело его наследника. Наследнику в теле старого короля удается сбежать.

  • К августу 2008 - следы наследника окончательно затерялись, и королю Вардэна пришлось отказаться от его поисков.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/971469.jpg
ИЛЬХЕЙМ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Ильхейм отделен от людских королевств водами морей, но и на своей территории не все бывает спокойно. Восемьдесят лет назад, осенью 1927 года, в эльфийских землях сменился правящий дом – Владычица Эариэль из дома Безмолвного шепота умерла, не оставив прямых наследников, чем тут же воспользовались другие кланы, с помощью интриг попытавшиеся захватить власть. Дом Безмолвного шепота удержать ее не смог, и следующими правителями на 80 лет стали представители из дома Ткущих туманы.
Дом Безмолвного шепота проиграл, но не сдался и затаился, выжидая удобного случая, чтобы вернуть свое влияние обратно. Не всем претендентам в этой борьбе повезло – два клана (дом Багряной ивы и Туманного ветра) исчезли из истории Ильхейма навсегда: большинство их представителей погибло, а выжившие примкнули к другим эльфийским родам.
Дом Безмолвного шепота выжидал долго, но вместо того, чтобы копить силы, постепенно разорялся и еще больше терял влияние среди других кланов. И вот 10 сентября 2004 года старейшинами Шепота решено было нанести удар по своим врагам и устроить переворот, захватив власть силой. На дне рождения детей нынешнего Владыки Элларина Истерлин и его жены Амалеэль был активирован магический артефакт. По плану он должен был уничтожить королевскую чету и ближайших советников, но удар пришелся по детям – близнецам Кэрилу и Кайвэлу (на день нападения им как раз исполнилось 16 лет).
В итоге попытка переворота провалилась, виновные были арестованы и казнены. Принц Кайвэл пострадал слишком сильно при магическом взрыве и до сих пор находится в состоянии сна, куда его погрузили эльфийские целители. Лекарство, способное исцелить принца, пока никто не нашел.

+1

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/394067.jpg
НИМОР И ХЭФШИР
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Великая охота – не праздник, но традиция, что проводится среди оборотней каждые пять лет ради укрепления дружественных связей между северными и южными стаями. Считается, что, поймав Священного зверя и возложив его на алтарь Тирис, победителям, равно как и всем стаям, которых они представляют, будет во всем сопутствовать удача в ближайшую пятилетку.
В 2008 году Великая охота должна была пройти в сентябре на землях Нимора, но случилась беда: Священный зверь пропал! Если его не найдут до начала Охоты, то неудачи будут преследовать оборотней обоих земель. Старейшины обеспокоены, ведь на их веку уже происходило нечто подобное: тогда виновника быстро нашли – им оказался уроженец Хэфшира, стороны проигравших, из зависти убившего Священного зверя до жертвоприношения. Хоть зверь и был найден, а после возложен на алтарь со всеми почестями, Тирис отвергла эту жертву, наградив оборотней пятью годами бед и несчастий.
Дабы избежать скандала ниморцы пытаются замять неприятное дело, находят другого зверя, на скорую руку проводят над ним ритуал, чтобы оставить магический след в ауре, и выдают за Священного. Однако кто-то  уже пустил слух, что зверь не настоящий. А Тирис никогда не примет в качестве дара подделку.
Обстановка накалилась и грозит перерасти в открытое противостояние, если ситуация не будет улажена в скором времени. Ниморцы отчаянно ищут виновников преступления, а также тех, кто распускает мерзкие (хоть и правдивые) слухи. Хэфширцы пытаются найти доказательства, что зверь фальшивый. И все косо смотрят на городских оборотней, которым в этом году впервые разрешили участвовать в Великой Охоте, ведь ранее представители из городских стай к ней не допускались.

Подробней о Великой охоте

Каждая новая Охота проводится на землях победителей в предыдущей. Подготовка к этому событию начинается задолго до его проведения. Шаманы взывают к Тирис, дабы узнать, какого зверя богиня хочет получить в дар в следующую Охоту. Как правило, выбор богини падает на одного из населяющей те земли представителя фауны, зверь может быть любым – от лисы и до копытного животного.
Тщательно отобранный жертвенный зверь взращивается в течение четырех лет в королевских условиях, щедро насыщаемый магией и алхимическими зельями все это время, чтобы улучшить его физические характеристики. Внешне жертвенный зверь практически ничем не отличается от своих собратьев, но превосходит их в силе, ловкости, скорости и выносливости, он также приобретает слегка ускоренную регенерацию, а его аура выдает в нем существо, подвергшееся магическому воздействию. За несколько месяцев до начала Охоты на тело зверя наносят ритуальные знаки – с этого момента жертвенного зверя начинают называть Священным.
Зверя выпускают на свободу, дают освоиться на новом месте и спрятаться, а затем начинается состязание в его поимке между двумя сборными командами из лучших представителей стай Нимора и Хэфшира. Команд всегда две – северная и южная; войти в состав могут лишь достойные оборотни, почитающие древние традиции и состоящие в стае. Одиночек в команду не берут. Цель Охоты – поймать Священного зверя, не причинив ему серьезного вреда.

+1

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/32599.png
ИНЛИС
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Крысиные бега – любимая игра богатых онис. Проводится она раз в полгода в руинах большого заброшенного города Табра, расположенного в пустыне недалеко от Олрима. На эти игры съезжается вся знать страны, так как кроме самой игры проводят еще и праздничные мероприятия в Олриме – на это время население оазиса превращается в одну большую праздно веселящуюся толпу. Здесь и еда на любой вкус (в том числе и запретные деликатесы из мяса разумных рас), и рабы любой расы, возраста и пола, всегда готовые услужить, и торговцы с редким иноземным товаром (ведь нигде не бывает разом столько богатых покупателей, как в Олриме при проведении Бегов).
Смысл самих Крысиных бегов заключается в Охоте онис, что выступают Охотниками, на рабов (Крыс). Крысы – рабы, которых полгода собирают по территории Инлиса. Попасть в ряды Крыс может любой: есть всего два критерия для отбора – раб не должен быть больным и не должен владеть магией (если все же попадается маг, то магию блокируют полностью с помощью артефактных ошейников или зелий). Бывает, что рабы сами просятся участвовать в Бегах, ведь по условиям игры, если раб выживет в руинах Табра три дня, он получит свободу. Получивших свободу обычно поздравляют на главной площади Олрима и отправляют с караваном за территорию Инлиса – в Эллем.
Но выжить в Табре сложно. Мало того, что руины расположены в пустыне, так еще и богатые онис все эти три дня ведут на Крыс охоту. Побеждает тот онис, кто убьет больше всего Крыс (в качестве трофея, у убитой жертвы отрезают уши, и уже после игры по ним идет подсчет). Приз за победу для богачей обычно выражается в золоте и драгоценностях, ну и, конечно же, в почете среди других онис.
Но есть вещи, что всегда остаются скрытыми от глаз простых смертных. Одна из них заключается в том, что Крысы не могут покинуть Инлис даже в случае победы – после торжественных проводов из Олрима их или убивают, или перепродают куда подальше, стирая память. И еще одна скрытая деталь – онис практически никогда не играют честно, так что считает уши и следит за игрой специальная комиссия магов – Судьи Бегов.
И все же на очередных Крысиных Бегах в августе 2008 случилось неожиданное – убийство главы одного из самых влиятельных домов онис в первый же день игр. Кто в этом виноват – пока непонятно. То ли представители этого же Дома, замыслившие переворот, то ли какие-то враги семьи, то ли рабы-Крысы – после игры недосчитались как нескольких Охотников, так и нескольких Крыс. Судьи намерены поскорее всех найти и докопаться до правды.

+2


Вы здесь » Вентанна » Гостевая » Общий сюжет