Вентанна. Смутное Время
дарк фэнтези, авторский мир; рейтинг 18+

Игровое время: июль - декабрь 2008 год

Новости проекта:

сюжет правила проекта шаблон анкеты список персонажей акции новости

АМС

НАШИ АКТИВИСТЫ

— Сдается мне она не только закатает соперницу в коврик, перевяжет бантиком и притащит ее нам, но еще и приплатит, чтобы мы ее куда-то дели. ©Теон Марлейн

— А опыт — дело такое. Это не кастет, его в кулаке не зажмешь, но он выручит в критической ситуации. ©Вальгард шан Лардани

Старик-аптекарь никуда не денется, если только не помрёт. ©Бертран Адерли

Нестабильность состояния приводит к весьма неожиданным проявлениям. Стоит чаще смотреть под ноги... ©Кианнейт

Что до пункта в условии предсказания, где обещалась смерть нынешнему миру, то юный принц на него был склонен смотреть с тем же оптимизмом. ©Брэндон ис Ноайр

Какой нормальный человек моется в господском бассейне? Да и вообще, еды ради хватило бы вымыть лицо и руки... ©Авитас

Смелость — это не отсутствие страха, а победа над ним. Смелый эльф - это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто с ним борется. ©Алания Аль’Лиррэн

Даром что не читалось никак – мысли были заняты совсем другим, зато для слуг он выглядел солидно, по-умному и безопасно. ©Сильрэн

"Ещё бы я знал, как эта хрень работает", думал маг, представив Роуэна таким, каким видел его недавно. Потом всё же приличия ради добавил образу побольше одежды. ©Авитас

Когда связываешься со мной, думай лишь о деле. Я не очень хочу знать, в каком виде ты меня представляешь. ©Роуэн

— Может этот «глаз» надо просто зашвырнуть внутрь? ©Теон Марлейн

Это напугало Джерда еще больше. А вдруг там монстр? ©Джерд

Отчего-то его совсем не пугала возможность взорваться, как провидица. ©Брэндон ис Ноайр

– Господин Брэндон, — он поднялся на ноги и, уже не осторожничая, направился к принцу и стиснул того в объятиях, не скрывая радости. ©Джерд

Так убежит парень все же или нет? Почему он вообще до сих пор никуда не бежит? ©Роуэн

— Там может быть и не заклинание, а просто какой-нибудь... эльфийский! ©Арабелла ис Ноайр

Вентанна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вентанна » Информация о мире » География


География

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КАРТА МИРА
https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/6/t872227.jpg

Главный материк носит название Нейя.
Местное светило называется Солнце, а ночью на небо восходит две луны Аста и Тахис (в народе их именуют Большая и Малая), первая появляется с наступлением темноты, вторая - ближе к полуночи.
На карте отмечены столицы, крупные города, реки и озера. Игроки могут прописывать в постах названия мелких городов, деревень, притоков рек.

Названия стран и городов

Ильхейм:
Вилварин - столица
Малаир
Надар
Атенилл
Алассэ
Сомер
Аддиан
Эфин
Ивел
Винит
Талл
Рехон

Атрия:
Брий - столица
Валант
Адиш
Хароль
Айха
Эдред

Вардэн:
Граян - столица
Тальин
Аррак
Эймар
Валас

Офра:
Эвия - столица
Лаез
Асар
Калдис
Вастан
Ларой
Марох

Эллем:
Брайбурн - столица
Ардон
Анейт
Хевар
Оскана
Эция
Орилль

Мерос:
Скайлдор - столица
Санза
Арметта
Алима
Растар

Инлис:
Греара - столица
Хабрис
Олрим
Атрэс
Ошмер

Нимор:
Ормин - столица
Солитс
Фаори
Раур

Хэфшир:
Эскари - столица
Эфэр
Рахх
Ташш

Соэлия:
Нирия – подводная столица
Замметар – наземная столица
Энар
Танем
Соберия
Эмарта
Тамин

Страны оборотней
Страна вэйнов

Мерос

Страна онис

Инлис

Страна эльфов

Ильхейм


Расстояние и скорость передвижения


Для понимания примерных расстояний между локациями и определения времени в пути между ними можно использовать простую схему.
Вся карта поделена на клетки, 1 клетка равна 100 км. Для того, чтобы определить расстояние между разными городами (и не только ими) посчитайте кол-во клеток и умножьте на 100.
В таблице ниже приведены усредненные расчетные значения при заданных параметрах и в идеальных погодных и походных условиях: при отсутствии шквалистого ветра/снега/дождя/зноя и пересеченной местности на ровной грунтовой дороге без происшествий и событий.

Скорость передвижения

Важно! Высчитывать каждый свой шаг не обязательно, данная схема используется при желании и необходимости. Таблица также будет полезна и просто для сопоставления скорости разных существ и животных.

+2

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/596845.jpg
ЭЛЛЕМ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Эллем
Столица – Брайбурн

Расположение, климат
Эллем протянулся полосой с севера на юг (от границ Офры до Изумрудного моря), занимая центральную и восточную часть материка. Соответственно и климат страны разнится – в северной части может зимой и снег выпасть, а в южной холодов не бывает вовсе.
Природа в стране тоже разнообразна: на севере есть горные участки и много хвойных лесов, южнее тянутся равнинные земли и леса в основном лиственные, на границе с землями оборотней – степи, а на самом юге климат и природа напоминают жаркую Атрию.
(подробнее про климат смотрите по государствам, находящимся на той же широте - Вардэн, Атрия)

Строй
Абсолютная монархия.
Власть передается по наследству.
Правящий род – ис Ноайр.
На данный момент правит королева Морвенна, у которой двое детей-близнецов – Брэндон и Арабелла.

Население
Большинство – люди. Но можно встретить все расы – торговать на территории страны, заниматься ремеслом, купить дом, получить должность или даже титул могут все, хоть на нелюдей все же будут смотреть косо, так что знатных представителей других рас в стране очень мало. 

Отношение к магии
Изучают все направления, даже некромантию. Но некромантов, как и везде в Вентанне, не жалуют – работать им без разрешения и контроля местного Ордена Магов категорически запрещено, а для своих опытов и заклинаний некроманты могут использовать лишь бесхозные трупы, у которых нет живых родственников или тех, кто будет в последствии следить за могилой.

Отношение к расам
Принимают в стране все расы, но пробиться к хорошим должностям или получить титул нелюдям довольно сложно. Зато их много в стране в качестве ремесленников, земледельцев, торговцев и наемников всех мастей. Если они докажут свою истинную веру, их могут принять даже в ряды жрецов или инквизиции.

Отношение к соседям
Нейтральное.
Со всеми заключен мир, но войска на границах все же расположены, особенно вдоль речной границы с Вардэном и у земель оборотней.

Влияние церкви, вера в богов
В стране веруют в Гидеона и Иллестию.

Экономика
В стране развиты почти все сферы деятельности от виноделия на юге до добычи руды на севере. Занимаются и животноводством, и растениеводством, охотой и рыбной ловлей, в южных районах даже разводят шелкопрядов.
В Эллеме любят проводить различные состязания – скачки, турниры, гладиаторские бои или бои быков. Но бывают и менее массовые и популярные. Например, петушиные бои, забеги крыс или нечто подобное – главное, чтобы присутствовал азарт и можно было делать ставки (именно, ради ставок и желанного выигрыша в Эллем часто приезжают люди и нелюди из соседних государств).

Армия
В Эллеме есть и сухопутная армия, и флот.
Из Инлиса были завезены ездовые драконы (воздушные и наземные), после чего их стали разводить уже в самом Эллеме и использовать не только в домах богачей (из-за высокой стоимости), но и в армии.

Особенности
В Эллеме сильно развита шпионская сеть, подчиняющаяся королевской семье, поэтому считается, что монарх Эллема всегда знает не только важные происшествия в мире, но даже то, что подают каждый день на стол монархам в соседних государствах.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/852803.jpg
АТРИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Атрия
столица - Брий

Расположение, климат
Самое южное из королевств людей. С севера граничит с Вардэном, с запада - с Дикими Землями, с востока – с Эллемом. На юге выходит к Изумрудному морю.
Ближе всех стран подходит к землям эльфов – Ильхейму.
В Атрии совсем не бывает снега – температура ниже 0 градусов не опускается. Обычно зимой (январь-февраль) температура держится на +4+8, затем теплеет. Летом жара часто достигает отметки +35+38. Лето всегда довольно сухое, а в зимние месяцы часты дожди.

Строй
Абсолютная монархия.
Власть передается по наследству.
Правящий род – Эйнхарт.
Король Сигрен Эйнхарт недавно почил, и власть переходит к его сыну - принцу Ярвену. Назначен день коронации и праздник в честь нового короля.

Население
Атрия – самая разномастная по населению страна из всех человеческих королевств. Здесь можно встретить представителей любой расы – на них никто не будет смотреть косо.

Отношение к магии
В Академии магии доступны к изучению все направления, кроме некромантии. Принимают все расы.
Кроме прочего, изучают редких магических существ и часто организуют экспедиции в поисках древних реликвий и артефактов.

Отношение к расам
Здесь терпимы ко всем  – и эльфам, и оборотням, и даже онис. Разве что правящей династией всегда оставались и остаются люди.
Нелюди могут купить в городах Атрии дом, заниматься ремеслом или торговлей, обучаться магии в Академии королевства.

Отношение к соседям
Очень натянутые с Варденом – на границе постоянно сосредоточены войска. С остальными государствами нейтральные. Посольства Атрии в связи с активной торговлей есть в эльфийских землях, у онис и вэйнов, и даже в наземных городах русалок.

Влияние церкви, вера в богов
Веруют в Гидеона и Иллестию.
Часто проводят религиозные праздники с торжественными представлениями на площадях при больших скоплениях народа.

Экономика
Атрия – страна торговцев и виноделов.
Лучшие винодельни в Вентанне находятся в Атрии. Благодаря теплому климату, здесь всегда много овощей, фруктов и ягод, а на рынках крупных городов возможно купить все, что только пожелается – сюда попадают товары из всех известных стран.
Часто проводят ярмарки и фестивали.
В Атрии запросто можно купить украшения из жемчуга и янтаря, ковры всех расцветок и размеров, различные специи, редких животных и птиц.

Армия
Кроме обычных сухопутных войск, хорошо развит и флот – и морской, и речной.
Часть армии постоянно сосредоточена на границе с Вардэном, а морской флот оберегает берега страны от пиратов.

Особенности
В Атрии можно услышать множество старых легенд. Именно здесь обосновалось Общество Картографов и находится самая большая библиотека.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/289492.jpg
ВАРДЭН
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Вардэн
столица - Граян

Расположение, климат.

Расположен в центральной части материка. Граничит с Офрой и Нимором на севере, Эллемом на востоке, Атрией на юге и Меросом и Дикими землями на западе. Выходов к морям не имеет, зато на территории королевства есть множество озер и рек.
Климат Вардэна довольно благоприятный – сильных заморозков или жары здесь не бывает. Зимой температура опускается максимум до -7-8 градусов, летом – поднимается до +25, редко до +30. Снежный покров долго держится зимой лишь в горах, что ограничивают страну с севера и запада.
В Вардэне много не только лесов, но и полей, а почва довольно плодородна, особенно в южных районах, так что земледелие развито также хорошо, как охота и рыбалка.

Строй

Абсолютная монархия.
Власть передается по наследству.
Правит в Вардэне древнейшая в стране династия ди Вердж.
На данный момент правит король Эдуард Второй. Увы, король немолод и смертельно болен, а потому срочно желает передать власть сыну. 

Население
В основном люди. Другие расы в Вардэне не жалуют: если они и встречаются, то лишь в качестве прислуги и рабов.

Отношение к магии
В Вардэне изучают все направления магии, кроме некромантии. И так как иные расы в стране не жалуют, то получить образование в Магической Академии может только человек.
Если магические способности внезапно обнаружились у ребенка раба (любой расы), то хозяин, если пожелает, может нанять ему учителя (факт рабства это не отменит).

Отношение к расам
В Вардэне, как уже сказано выше, никого не жалуют, кроме людей. Иным расам здесь сложно устроиться – у них практически нет никаких прав. Местное население относится ко всем нелюдям с презрением, и даже местные жрецы их не жалуют.
Чуть лучше смотрят разве что на эльфов, более схожих с людьми. Остальных считают низшими расами, потомками зверей, а значит, годящимися лишь на то, чтобы прислуживать человеческому роду.

Отношение к соседям
Находится в состоянии перманентной войны с Атрией, считая, что ее северные земли должны принадлежать Вардэну. 
С остальными странами поддерживает нейтралитет. 

Влияние церкви, вера в богов
В стране веруют в Гидеона и Иллестию.
Сильна инквизиция и Орден Охотников.

Экономика (какие направления производства и торговли развиты)
Развито сельское хозяйство во всех видах. На плодородных почвах хорошо растут и овощи, и зерновые, и фрукты. Также выращивают лен.
Разводят коров, коз, овец, свиней, домашнюю птицу.
В Вардэне много ремесленников всех мастей – от кузнецов до гончаров.

Армия
Военные силы в основном сухопутные, так как страна не имеет выходов к морю.
В основном сосредоточены на границе с Атрией, где часто случаются военные стычки по инициативе то одной, то второй стороны.
Есть военный речной флот – боевые корабли можно встретить вдоль границы с Эллемом, проходящей по реке Лейрона.

Особенности
Вардэн граничит с Дикими Землями, и монстры на его территории не редкость, а значит и у Ордена Охотников всегда есть работа.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/818247.jpg
ОФРА
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Офра
Столица – Эвия

Расположение, климат.
Расположена на севере материка. Граничит с Вардэном и Эллемом на юге, Нимором на востоке. На севере выходит к океану Холодных Ветров, а с востока ограничена Туманными горами от диких земель.
Климат Офры довольно суров. Минусовые температуры (часто до -30-35) тянутся с ноября до конца марта (только тогда снег сходит окончательно), лето довольно короткое и нежаркое (температура в редкие годы доходит до 30 градусов, обычно держится на +15+22). Осенью и весной часты дожди.
Воды океана вдоль побережья страны зимой не замерзают благодаря доходящему сюда с запада теплому течению.
Большую часть страны занимают горы и леса. Почвы не особо плодородны, но страна процветает благодаря добыче полезных ископаемых, из-за которых в горах создано множество шахт (обычно там трудятся рабы и преступники, но есть и наемные работники).
Хорошо развиты также охота и рыбалка.

Строй
Абсолютная монархия.
Слово короля – закон в последней инстанции. Всегда и везде. Армия и жрецы поддерживают монарха всеми силами.
Власть передается по наследству.

Уже 300 лет у власти находится династия Хартов (сами они утверждают, что идут от древних королей, первыми пришедших в мир Вентанны).
На данный момент правит король – Дитрих Харт, или Дитрих Справедливый (за глаза Хромой – на левую ногу он действительно чуть прихрамывает).

Население
Большая часть жителей Офры – это люди. Но можно встретить и оборотней из соседнего Нимора, и другие расы – здесь к ним довольно лояльны. Разве что русалки – большая редкость, местные водоемы для них все же слишком холодны.

Отношение к магии
Магов в Офре почитают и уважают. Местный Орден магов довольно силен, но всецело подчинен королевской власти и контролируется Инквизицией, которая сует своей нос почти во все сферы жизни.

Отношение к расам
Офра – государство людей, соответственно, люди всегда будут в приоритете. Королевская власть не может перейти к представителю другой расы или полукровке.
Получить хорошую должность при дворе или земли во владение нечеловеку очень сложно, но возможно – требуется послужить Короне, чтобы король заметил и наградил лично.
Торговать или заниматься ремеслом разрешено всем.
Единственный запрет – нельзя пропагандировать иную, отличную от официальной, религию на территории страны – за этим следит Инквизиция.

Отношение к соседям
Сейчас Офра соблюдает нейтралитет.
Официально со всеми соседними странами заключен мирной договор.

Влияние церкви, вера в богов
Веруют в Гидеона и Иллестию.
Главное в Офре – не нарушать местные законы (даже если какой-то чужак нарушил что-то по незнанию, отвечать за свои дела будет по всей строгости).

Экономика
Офра поставляет в другие страны металлы и драгоценные камни. Торгует мехами, рыбой, мясом диких животных и промысловых птиц. Здесь выращивают лучших ездовых грифонов и готовят редкие зелья.
Офра славится зачарованным оружием и лучшей школой стихийников и анимагов.
В других странах офрийцы постоянно закупают растительную продукцию – фрукты, овощи, злаки, а также различные ткани. Собственные земли страны дают слишком мало урожая из-за короткого лета и сильных заморозков.

Армия
Армия Офры довольно сильна и привыкла действовать в горной местности. Офрийцы –мастера ловушек и засад. В случае военных действий в армию обязательно привлекаются маги.
Кроме пехоты и обычной конницы в армии есть и всадники на грифонах и дэхрах (дэхра - крупный горный козел, из-за чего соседи часто называют войска страны «козлиной армией»).
Военный флот почти не развит – считается, что с моря, кроме редких пиратских кораблей, нападать на страну попросту некому.

Особенности
Раньше Офра занимала часть земель Вардэна и Эллема, но проигрывала в войнах и отступала все дальше на север, пока не оказалась в горах. Отсюда офрийцев изгнать уже не получилось – они быстро освоились на местности и обойти их ловушки и засады Эллему и Вардэну не удалось.
Сейчас между соседними странами установлен мир. Но знать Офры все еще мечтает вернуть себе то, что принадлежало королевству по приходу в Вентанну.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/187597.jpg
ИЛЬХЕЙМ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Ильхейм
Столица – Вилварин

Расположение, климат
Занимает остров Лаирэ, расположенный на юге, через пролив от Атрии. Также граничит с землями русалок в Изумрудном море.
В Ильхейме царит вечное лето. Смены сезонов нет, разве что в зимние месяцы часто идут дожди. Температура держится в пределах от +15 до +28. В летние месяцы может повышаться до +30+32.
Остров довольно зеленый – его сплошь покрывают леса. Много мелких речек и ручьев, в горах есть водопады.

Строй
Монархия.
Править могут как мужчины, так и женщины. Обычно власть передается старшему потомку, если нет завещания.
На данный момент у власти стоит король Элларин Истэрлин из дома Ткущих туманы.

Население
Исключительно эльфы.
Представители других рас могут попасть на территорию острова только в качестве торговцев, которым разрешили въезд, или в составе дипломатических миссий.
Ильхейм закрыт магическим куполом от остального мира, границы охраняются.

Отношение к магии
Эльфам доступны все направления магии.
Можно получить знания в Академии в столице или обучаться у друидов.
Лучшие целители, природные маги и медиумы в Вентанне – эльфы.

Отношение к расам
Первоначально эльфы радушно отнеслись к новым народам в Вентанне, но постепенно начинались войны за территории, и коренному населению приходилось отступать все дальше на юг перед разрастающимися человеческими королевствами. Из-за этого менялось и отношение к другим расам - как минимум, на них смотрят свысока, максимум - желают им смерти.
Сейчас в Ильхейме не рады никому, кроме эльфов, презрительно относятся даже к полукровкам. Эльфийское общество, хоть пока что и соблюдает нейтралитет, раскололось на два лагеря: один выступает все же за мирное сосуществование с иными народами, второй видит выход в более радикальных мерах и не прочь развязать войну и вернуть себе контроль над всем материком.

Отношение к соседям
Более тесные и дружественные отношения с сложились с соседней Атрией и русалками. На территории Атрии много эльфов, которые перебрались туда по каким-либо причинам с острова. Порты обеих стран принимают торговые корабли друг друга.
Также налажены торговые связи и с русалками.
Эльфийские корабли частенько помогают в боях против пиратов.

Влияние церкви, вера в богов
Поклоняются Иллавиру Ловцу грез и Тирнавель Плетущей Ветви.
На острове очень много храмов или просто статуй, изображающих эльфийских богов.
Службы, религиозные обряды и ритуалы проводят друиды. Все друиды – маги.
Но работать в храмах могут и обычные эльфы, не владеющие магией.

Экономика
Эльфы издавна приручили пегасов и научились разводить их в неволе. Богатые семейства на материке всегда готовы купить их для собственных торжественных выездов.
Также Ильхейм славится своими искусными ювелирными изделиями, качественными музыкальными инструментами, прочным и легким оружием и доспехами, секрет изготовления которых передается только по наследству в эльфийских семьях.
И кроме всего прочего, эльфы отлично разбираются в лекарствах – лучшие эликсиры, зелья, мази, крема, порошки, масла и духи можно приобрести только в Ильхейме.

Армия
Безопасность в Королевстве обеспечивают два Дома - Колючего корня и Сумеречного щита. Они же охраняют границы острова (так же на охране границ стоят лесные духи), оберегая Ильхейм от набегов Свободной охоты, работорговцев, контрабандистов.
Кроме этого сражаться учат и многих эльфов из других домов, так что в случае войны почти все население острова может взять в руки оружие.

Особенности
Ильхейм – закрытое от чужаков королевство. И никто в Вентанне не желает так сильно вернуть себе былую славу и величие, как эльфы.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/63419.jpg
НИМОР
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Ниморийские леса
Дом Вождя - Ормин

Расположение, климат
Расположен на севере материка. Граничит с Офрой, Вардэном и землями вэйнов. Почти вся территория Нимора покрыта лесами – оборотни чувствуют себя в них довольно комфортно. С севера, как и Офра, страна выходит к Океану Холодных Ветров, и благодаря теплому течению воды океана вдоль побережья не замерзают даже зимой.
Климат Нимора также схож с Офрой.
В землях оборотней мало крупных городов, но зато много деревенек всех размеров – из-за своей звериной сущности оборотни любят жить ближе к природе.

Строй
У оборотней сохранились многие элементы родоплеменного строя.
Главой племен является Великий Вождь – самый сильный и влиятельный представитель главенствующего рода.
Роль аристократии играют вожаки стай (родов) и старейшины (уважаемые старейшие представители), а также шаманы (местные жрецы).
Все главные вопросы жизни племен решаются общим собранием вожаков стай.
На данный момент у власти стоит Великий вождь Армин из стаи Торанд

Население.
В основном оборотни.
Другие расы в Ниморских лесах не жалуют, но многие племена допускают к себе торговцев.

Отношение к магии
У оборотней нет академий, магии обучают шаманы. Они же выполняют и роль жрецов.
Оборотням слабо доступна магия стихий, недоступны анимагия (они и так превращаются в зверя) и некромантия.

Отношение к расам
Разнится от племени к племени – некоторые более лояльны к иным расам, некоторые и шагнуть на свою территорию не дадут.
Полукровок не любят, как и «городских» оборотней, но все же ставят их хоть и ниже себя, но на ступень выше иных рас.

Отношение к соседям
Нейтральное, пока те сами не нарушают границ. А если нарушать границы без спроса, то и жизнью поплатиться можно.

Влияние церкви, вера в богов
Все жреческие обязанности выполняют шаманы и их ученики.
Поклоняются Тирис Многоликой и Люту.

Экономика
В основном оборотни занимаются охотой, рыбалкой и различными ремеслами. Продают в другие страны меха, оружие, редкие растения, мед и янтарь, который часто встречается на морском побережье.

Армия
Как таковой ее нет. Но любой член стаи учится с детства держать в руках оружие, да и в зверином облике его зубы и когти весьма опасны. В случае полномасштабной войны Вождь собирает под свое правление все племена и руководит защитой территорий.

Официально Нимор входит в состав Офры, оборотни платят подати, подчиняются людским законам, в столице и крупных городах оборотни живут обо о бок с людьми и даже исповедуют их веру.

Не официально – в Ниморе (как и в южном Хефшире) сохранились так называемые "дикие" стаи - оборотни, что не признают власть людских королей (подчиняются своим вожакам), живут обособлено и сохраняют свои традиции и верования.

Особенности
Многие оборотни ведут кочевой образ жизни и путешествуют не только по Нимору, но и по землям других королевств (хоть и не признают над собой власть других королей).
Есть и «городские» оборотни – те, кто живут в городах и деревнях других королевств, подчиняются их законам и, соответственно, признали над собой власть королей других стран.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/192523.jpg
ХЕФШИР
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Земли Хефшир
Дом Вождя - Эскари

Расположение, климат
Почти вся территория Хефшира – это степи, протянувшиеся с севера на юг и отделяющие земли онис от людских королевств. Официально Хефшир входит в Эллем, оборотни уплачивают налог королевству и за это получили некую автономию – их земли расположены обособленно и управляются местным Вождем.
Лето в Хефшире жаркое и сухое, средние температуры от +20 до +40. Осадков выпадает мало. Теплый период длится с марта по ноябрь. Зимой температура держится около 0, но бывает, что падает и до -10-15. Снега мало, часты позёмки и метели.

Строй
У южных оборотней, как и у северных, сохранились многие элементы родоплеменного строя.
Главой племен является Великий Вождь – самый сильный и влиятельный представитель главенствующего рода.
Роль аристократии играют вожаки стай (родов) и старейшины (уважаемые старейшие представители), а также шаманы (местные жрецы).
Все главные вопросы жизни племен решаются общим собранием вожаков стай.
На данный момент у власти стоит Великий вождь Ледар из стаи Эверан

Население
Оборотни. И почти все ведут кочевой образ жизни. Чужаки могут остановиться в племени только с разрешения вождя. Но если они получили такое разрешение, то дальше действует закон гостеприимства: стая не может причинить вреда гостю, а гость стае. Если гость этот закон нарушил, то стая может вспомнить и про кровную месть.

Отношение к магии
Академий магии в Хефшире, конечно же, нет. Одаренный молодняк обучают шаманы.
Бывает, что молодых магов богатые родители отправляют на обучение в Эллем, вот только обратно не все из них, избалованные городской жизнью, возвращаются.
Оборотням слабо доступна магия стихий, недоступны анимагия (они и так превращаются в зверя) и некромантия.

Отношение к расам
Нейтральное. Придирчиво относятся к торговым караванам, проходящим через их земли из Эллема в Инлис и обратно. Не любят онис, банды которых, бывает, устраивают набеги на мелкие стаи, чтобы приобрести новых рабов.
Южные оборотни более добры к полукровкам, чем их северные собратья.

Отношение к соседям
Нейтральное. Пока на оборотней не нападают, они тоже никого не трогают.
Онис, как уже говорилось, недолюбливают, но это не мешает торговцам из Хефшира посещать рынки Инлиса.

Влияние церкви, вера в богов
Как и у северных оборотней, все жреческие обязанности выполняют шаманы и их ученики.
Поклоняются в стаях Тирис Многоликой и Люту.

Экономика
Занимаются скотоводством, охотой, ремеслами.
Среди оборотней Хефшира много алхимиков и зачарователей – здесь всегда можно купить любые зелья, амулеты и талисманы. Раз в три месяца в степях проводятся ярмарки, куда съезжаются торговать все племена и заглядывают чужестранцы.

Армия
Официально ее нет, но каждый оборотень умеет держать в руках оружие из-за соседства с онис, которые не прочь превратить своих соседей из Хефшира в рабов.

Особенности
Хефшир не назвать богатыми землями, и молодые оборотни все чаще стали покидать родные стаи и уходить в земли людей или к сородичам на север, надеясь, что те их примут.

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/924552.png
МЕРОС
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Мерос

столица – Скайлдор

Расположение, климат

В горах на северо-западе материка. Местность неприступная для всех, кто не имеет крыльев, так как в большинстве своем поселения вэйнов расположены на высоте в горных долинах, куда не крылатым расам так просто не добраться.
Всего два города расположены пониже, чтобы вести торговлю с другими странами - Растар на границе с Нимором, и Алима - на морском побережье.
Климат Мероса схож с климатом Вардэна сильных заморозков или жары здесь не бывает. Зимой температуры опускается максимум до -7-8 градусов, летом – поднимается до +25. Снежный покров высоко в горах держится зимой дольше – с ноября по апрель, и температура может опускаться до – 15, реже до -35. Но не в крупных городах – там, благодаря магическим артефактам, хранящимся в главных храмах, заморозков не бывает.

Строй
Монархия. Магократия.
Королевский род вэйнов всегда обладал магическими способностями, и если ребенок королевской крови вдруг не унаследует дар, то и к наследованию трона допущен не будет.
Сейчас у власти король Киллиан ван де Родвилл и королева Ливелинн ван де Родвилл

Население
Практически все население Мероса – вэйны. Страна закрыта от чужеземцев почти полностью - другие расы встречаются редко и лишь в торговых городах.
В Меросе нет рабства.

Отношение к магии
Вэйнам доступны все школы магии, кроме некромантии и анимагии.
В столице создана Академия Магии.

Отношение к расам
Нейтральное.
Пока чужаки не нарушают границ поселений вэйнов, они не особо крылатых интересуют.
Если же иноземцы проявили агрессию по отношению к коренному населению, то штрафов или тюрьмы не миновать. Могут и вовсе казнить, если решат, что действия чужаков угрожают мирному существованию Мероса.

Отношение к соседям
С Вардэном никаких связей не поддерживают, так как сам Вардэн выступает за господство человеческой расы в мире, с чем вэйны, конечно же, не согласны.
С остальными странами поддерживается нейтралитет.

Влияние церкви, вера в богов
Вэйны религиозны. Поклоняются Илладару.
Инквизиции в Меросе не существует, но есть Орден Света. Светоносцы защищают страну от чудовищ и злобных духов, но подчиняются королю, а не жрецам. Жречество в стране мирное, без всяких военизированных организаций.

Экономика
В долинах Мероса развито сельское хозяйство – выращиваются и овощи, и фрукты, и злаки. Разводят коз, баранов, домашнюю птицу.
Вэйны – отличные ремесленники. Гончары, кузнецы, ткачи, ювелиры и т.п. Единственное, чем не любят заниматься – это добывать руду и металлы (не смотря на то, что Мерос расположен в горах, шахт здесь нет – вэйнов угнетают подземелья), так что весь металл и драгоценные камни в Мерос завозятся из других стран.

Армия
Служить в армии могут и мужчины, и женщины с 18 лет, пройдя соответствующее обучение. Повсеместно используются крылатые животные, так что армию Мероса вполне себе можно назвать воздушной.

Особенности
Полезные ископаемые Мероса, которые, по слухам, огромны, сильно манят к себе другие королевства, вот только добраться до них пока что никому не удавалось.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/645576.png
ИНЛИС
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Инлис

Столица – Греара

Расположение, климат
Расположено на юго-востоке материка, занимает … пустыню. Граничит с Хефширом и частенько устраивает набеги для захвата рабов на его земли или земли Эллема через территорию оборотней. Тайно, конечно же, сваливая все на бандитские шайки.
Крупные города Инлиса расположены в оазисах или на морском побережье, куда пески пустыни не доходят. Каждый город или крупное поселение имеет два уровня – надземный и подземный (закрытый для чужаков), так что, можно сказать, что часть королевства онис расположена под землей.

Строй
Монархия.
Во главе – король (которого именуют Великим Властителем) Ваэлрон Келс’навиль.
У него пять официальных жен, около сотни наложниц и не один десяток детей, из которых до совершеннолетия доживают единицы (слишком велика конкуренция в борьбе за власть и трон – выживают сильнейшие, более хитрые и везучие).

Население
В основном онис, но много и представителей других рас, особенно в подземных городах и шахтах, где их используют в качестве рабов и наемной прислуги.

Отношение к магии
В академии обучают всем видам магии, кроме магии природы и целительства, которые недоступны онис. За хорошую плату могут принять на обучение и представителей других рас.

Отношение к расам
Общаются со всеми, официально поддерживая мирные отношения. Но считают, что иноземцы годятся лишь на роль прислуги и рабов или в качестве праздничного блюда на стол в Подземельях. И, конечно же, чужакам мало кто признается, что недавно лакомился мяском эльфов, вейнов, русалок или других.
В общении онис всегда любезны и вежливы, но если они вам улыбаются, то вовсе не из-за теплых к вам чувств – скорее всего, они подсчитывают, за сколько вас удобнее продать.

Отношение к соседям
Официально заключен мир. Торговцы-онис часто встречаются в других странах, и торговцев из других стран в наземные территории Инлиса тоже допускают.

Влияние церкви, вера в богов
Поклоняются богине Ахаре.
Жрецы довольно сильны – к их словам всегда прислушиваются. Одним из советников любого знатного онис всегда будет жрец, а у короля их даже несколько.

Экономика
В Инлисе развиты все виды ремесла, разве что зерно и часть овощей постоянно приходится завозить из других стран. Взамен онис продают прекрасные ювелирные украшения, косметику и специи. В подземных шахтах добывают благородные металлы и драгоценные камни.
В Инлисе самый большой в мире рынок рабов – найти тут можно все, что пожелаешь.

Армия
Онис довольно сильны в бою, в частности из-за своей истинной сущности, которая у многих просто чудовищна и позволяет эффективно сражаться даже без специальной брони и оружия.
В армии могут служить и мужчины, и женщины.
В качестве ездовых животных используют ящеров и драконов – и наземных, и летающих.
Силен в Инлисе и морской флот, часть которого занимается пиратством в чужих землях (и даже получает за это поддержку от аристократии). Но любой житель страны с честным взглядом скажет, что король тут ни причем, и сам король тут же отречется от подобного корабля, если тот будет пойман в чужом государстве.

Особенности
Онис очень любят лесть. Чудесные, прекрасные, великие, умнейшие и величайшие – любимые восхваления для тех, кто стоит по статусу выше. Особенно сильно принято льстить королю и его приближенным.
Любят онис и драгоценные украшения – чем больше их одето на аристократе, тем он выглядит для других богаче и влиятельнее (на деле, конечно, влиятельность зависит вовсе не от украшений, но любой онис знатного рода всегда рад похвастаться собственным богатством).

+1

11

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/275968.jpg
СОЭЛИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Королевство Соэлия

Столица - Нирия

Расположение, климат
Расположено на юге в Изумрудном море. Граничит с землями эльфов и Атрией.
Изумрудное море теплое и довольно глубокое. Здесь редко бывают шторма, очень много разнообразных рыб и растений, хищники во владения русалок заплывают редко.
У русалок есть подводная столица – Нирия, но попасть туда могут не все.  Поэтому существует и ее наземная замена – Заметтар, для взаимодействия с другими расами (в частности, для торговли и принятия дипломатических миссий).

Строй
Монархия. Правит всегда королева-жрица (после ее смерти наследуют титул королевы по женской линии) Лефира де Рианнон II.
Королева опирается на Совет из десятка Старших жриц.

Население.
В основном русалки.
В наземных городах могут встречаться другие расы.

Отношение к магии
Русалкам доступна магия воды, ментальная магия и магия созидания.
Доступна природная магия, но с ограничениями – она применима только к морским и речным животным и растениям.
У русалок нет магической академии, но есть мелкие Школы магии в крупных городах. Также можно пройти обучение у жрецов-магов при храмах.

Отношение к расам
Нейтральное. Пока не нарушают русалочьи законы и оказывают уважение к Иллестии, русалки никого не трогают.
Не переносят пиратов и работорговцев любой расы, так как и те, и другие часто охотились на русалочий народ. Но есть и те, кто предают свой народ и становятся вне закона, связавшись с преступниками. 

Отношение к соседям
Нейтральное.
Настороженно относятся к онис из-за их тяги забирать другие расы в рабство.
Лучше всех отношения с эльфами.

Влияние церкви, вера в богов
Поклоняются Иллестии.
Все обряды совершают женщины. Мужчины выполняют роль охраны и помогают при проведении церемоний.
Королева одновременно является не только правительницей страны, но и Верховной Жрицей, так что религия и власть в русалочьих землях связаны очень тесно. Нарушение религиозных обрядов и осквернение храмов может грозить не только изгнанием, но и смертью.

Экономика
Поставляют в другие страны рыбу, морепродукты, жемчуг, кораллы и люксор (светящийся камень, что добывают на дне океана и используют сами для освещения подводных городов).
А еще на русалочьих рынках всегда можно найти разные мелочи от посуды и статуэток до оружия и драгоценностей из разных стран – все, что можно добыть с затонувших кораблей, идет если не в дома самих русалок, то на продажу.
У чужестранцев русалки предпочитают покупать оружие, лекарства, продукты питания и разные мелочи для быта.

Армия
У русалок существует регулярная армия, состоящая, в основном, из касты воинов и магов, что решили посвятить свою жизнь боевой магии.
На земле воины используют обычное оружие, свойственное для других рас. Под водой чаще в ход идут копья, трезубцы, гарпуны, длинные кинжалы-иглы и сети.
Русалки повсеместно используют прирученных морских ездовых животных и подводных хищников, что держат в качестве питомцев.

Особенности
Соэлия – по большей части подводное государство, доступное лишь для русалок.
Увидеть ее красоты представители других рас могут разве что с помощью мага-воздушника или водного мага. Или же при наличии артефакта, дающего возможность дышать под водой.

0


Вы здесь » Вентанна » Информация о мире » География