География
Сообщений 1 страница 12 из 12
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000

КАРТА МИРА
| Главный материк носит название Нейя. Местное светило называется Солнце, а ночью на небо восходит две луны Аста и Тахис (в народе их именуют Большая и Малая), первая появляется с наступлением темноты, вторая - ближе к полуночи. На карте отмечены столицы, крупные города, реки и озера. Игроки могут прописывать в постах названия мелких городов, деревень, притоков рек. Названия стран и городов Ильхейм: Вилварин - столица Малаир Надар Атенилл Алассэ Сомер Аддиан Эфин Ивел Винит Талл Рехон
Атрия: Брий - столица Валант Адиш Хароль Айха Эдред
Вардэн: Граян - столица Тальин Аррак Эймар Валас
Офра: Эвия - столица Лаез Асар Калдис Вастан Ларой Марох
Эллем: Брайбурн - столица Ардон Анейт Хевар Оскана Эция Орилль
Мерос: Скайлдор - столица Санза Арметта Алима Растар
Инлис: Греара - столица Хабрис Олрим Атрэс Ошмер
Нимор: Ормин - столица Солитс Фаори Раур
Хэфшир: Эскари - столица Эфэр Рахх Ташш
Соэлия: Нирия – подводная столица Замметар – наземная столица Энар Танем Соберия Эмарта Тамин
Расстояние и скорость передвижения
Для понимания примерных расстояний между локациями и определения времени в пути между ними можно использовать простую схему. Вся карта поделена на клетки, 1 клетка равна 100 км. Для того, чтобы определить расстояние между разными городами (и не только ими) посчитайте кол-во клеток и умножьте на 100. В таблице ниже приведены усредненные расчетные значения при заданных параметрах и в идеальных погодных и походных условиях: при отсутствии шквалистого ветра/снега/дождя/зноя и пересеченной местности на ровной грунтовой дороге без происшествий и событий.
Важно! Высчитывать каждый свой шаг не обязательно, данная схема используется при желании и необходимости. Таблица также будет полезна и просто для сопоставления скорости разных существ и животных. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ЭЛЛЕМ

| Королевство Эллем Столица – Брайбурн
Расположение, климат Эллем протянулся полосой с севера на юг (от границ Офры до Изумрудного моря), занимая центральную и восточную часть материка. Соответственно и климат страны разнится – в северной части может зимой и снег выпасть, а в южной холодов не бывает вовсе. Природа в стране тоже разнообразна: на севере есть горные участки и много хвойных лесов, южнее тянутся равнинные земли и леса в основном лиственные, на границе с землями оборотней – степи, а на самом юге климат и природа напоминают жаркую Атрию. (подробнее про климат смотрите по государствам, находящимся на той же широте - Вардэн, Атрия)
Строй Абсолютная монархия. Власть передается по наследству. Правящий род – ис Ноайр.
Население Большинство – люди. Но можно встретить все расы – торговать на территории страны, заниматься ремеслом, купить дом, получить должность или даже титул могут все, хоть на нелюдей все же будут смотреть косо, так что знатных представителей других рас в стране очень мало.
Отношение к магии Изучают все направления, даже некромантию. Но некромантов, как и везде в Вентанне, не жалуют – работать им без разрешения и контроля местного Ордена Магов категорически запрещено, а для своих опытов и заклинаний некроманты могут использовать лишь бесхозные трупы, у которых нет живых родственников или тех, кто будет в последствии следить за могилой.
Отношение к расам Принимают в стране все расы, но пробиться к хорошим должностям или получить титул нелюдям довольно сложно. Зато их много в стране в качестве ремесленников, земледельцев, торговцев и наемников всех мастей. Если они докажут свою истинную веру, их могут принять даже в ряды жрецов или инквизиции.
Отношение к соседям Нейтральное. Со всеми заключен мир, но войска на границах все же расположены, особенно вдоль речной границы с Вардэном и у земель оборотней.
Влияние церкви, вера в богов В стране веруют в Гидеона и Иллестию.
Экономика В стране развиты почти все сферы деятельности от виноделия на юге до добычи руды на севере. Занимаются и животноводством, и растениеводством, охотой и рыбной ловлей, в южных районах даже разводят шелкопрядов. В Эллеме любят проводить различные состязания – скачки, турниры, гладиаторские бои или бои быков. Но бывают и менее массовые и популярные. Например, петушиные бои, забеги крыс или нечто подобное – главное, чтобы присутствовал азарт и можно было делать ставки (именно, ради ставок и желанного выигрыша в Эллем часто приезжают люди и нелюди из соседних государств).
Армия В Эллеме есть и сухопутная армия, и флот. Из Инлиса были завезены ездовые драконы (воздушные и наземные), после чего их стали разводить уже в самом Эллеме и использовать не только в домах богачей (из-за высокой стоимости), но и в армии.
Особенности В Эллеме сильно развита шпионская сеть, подчиняющаяся королевской семье, поэтому считается, что монарх Эллема всегда знает не только важные происшествия в мире, но даже то, что подают каждый день на стол монархам в соседних государствах. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 АТРИЯ

| Королевство Атрия столица - Брий
Расположение, климат Самое южное из королевств людей. С севера граничит с Вардэном, с запада - с Дикими Землями, с востока – с Эллемом. На юге выходит к Изумрудному морю. Ближе всех стран подходит к землям эльфов – Ильхейму. В Атрии совсем не бывает снега – температура ниже 0 градусов не опускается. Обычно зимой (январь-февраль) температура держится на +4+8, затем теплеет. Летом жара часто достигает отметки +35+38. Лето всегда довольно сухое, а в зимние месяцы часты дожди.
Строй Абсолютная монархия. Власть передается по наследству. Правящий род – ди Эстре.
Население Атрия – самая разномастная по населению страна из всех человеческих королевств. Здесь можно встретить представителей любой расы – на них никто не будет смотреть косо.
Отношение к магии В Академии магии доступны к изучению все направления, кроме некромантии. Принимают все расы. Кроме прочего, изучают редких магических существ и часто организуют экспедиции в поисках древних реликвий и артефактов.
Отношение к расам Здесь терпимы ко всем – и эльфам, и оборотням, и даже онис. Разве что правящей династией всегда оставались и остаются люди. Нелюди могут купить в городах Атрии дом, заниматься ремеслом или торговлей, обучаться магии в Академии королевства.
Отношение к соседям Очень натянутые с Варденом – на границе постоянно сосредоточены войска. С остальными государствами нейтральные. Посольства Атрии в связи с активной торговлей есть в эльфийских землях, у онис и вэйнов, и даже в наземных городах русалок.
Влияние церкви, вера в богов Веруют в Гидеона и Иллестию. Часто проводят религиозные праздники с торжественными представлениями на площадях при больших скоплениях народа.
Экономика Атрия – страна торговцев и виноделов. Лучшие винодельни в Вентанне находятся в Атрии. Благодаря теплому климату, здесь всегда много овощей, фруктов и ягод, а на рынках крупных городов возможно купить все, что только пожелается – сюда попадают товары из всех известных стран. Часто проводят ярмарки и фестивали. В Атрии запросто можно купить украшения из жемчуга и янтаря, ковры всех расцветок и размеров, различные специи, редких животных и птиц.
Армия Кроме обычных сухопутных войск, хорошо развит и флот – и морской, и речной. Часть армии постоянно сосредоточена на границе с Вардэном, а морской флот оберегает берега страны от пиратов.
Особенности В Атрии можно услышать множество старых легенд. Именно здесь обосновалось Общество Картографов и находится самая большая библиотека. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ВАРДЭН

| Королевство Вардэн столица - Граян
Расположение, климат.
Расположен в центральной части материка. Граничит с Офрой и Нимором на севере, Эллемом на востоке, Атрией на юге и Меросом и Дикими землями на западе. Выходов к морям не имеет, зато на территории королевства есть множество озер и рек. Климат Вардэна довольно благоприятный – сильных заморозков или жары здесь не бывает. Зимой температура опускается максимум до -7-8 градусов, летом – поднимается до +25, редко до +30. Снежный покров долго держится зимой лишь в горах, что ограничивают страну с севера и запада. В Вардэне много не только лесов, но и полей, а почва довольно плодородна, особенно в южных районах, так что земледелие развито также хорошо, как охота и рыбалка.
Строй
Абсолютная монархия. Власть передается по наследству. Правит в Вардэне древнейшая в стране династия ди Вердж.
Население В основном люди. Другие расы в Вардэне не жалуют: если они и встречаются, то лишь в качестве прислуги и рабов.
Отношение к магии В Вардэне изучают все направления магии, кроме некромантии. И так как иные расы в стране не жалуют, то получить образование в Магической Академии может только человек. Если магические способности внезапно обнаружились у ребенка раба (любой расы), то хозяин, если пожелает, может нанять ему учителя (факт рабства это не отменит).
Отношение к расам В Вардэне, как уже сказано выше, никого не жалуют, кроме людей. Иным расам здесь сложно устроиться – у них практически нет никаких прав. Местное население относится ко всем нелюдям с презрением, и даже местные жрецы их не жалуют. Чуть лучше смотрят разве что на эльфов, более схожих с людьми. Остальных считают низшими расами, потомками зверей, а значит, годящимися лишь на то, чтобы прислуживать человеческому роду.
Отношение к соседям Находится в состоянии перманентной войны с Атрией, считая, что ее северные земли должны принадлежать Вардэну. С остальными странами поддерживает нейтралитет.
Влияние церкви, вера в богов В стране веруют в Гидеона и Иллестию. Сильна инквизиция и Орден Охотников.
Экономика (какие направления производства и торговли развиты) Развито сельское хозяйство во всех видах. На плодородных почвах хорошо растут и овощи, и зерновые, и фрукты. Также выращивают лен. Разводят коров, коз, овец, свиней, домашнюю птицу. В Вардэне много ремесленников всех мастей – от кузнецов до гончаров.
Армия Военные силы в основном сухопутные, так как страна не имеет выходов к морю. В основном сосредоточены на границе с Атрией, где часто случаются военные стычки по инициативе то одной, то второй стороны. Есть военный речной флот – боевые корабли можно встретить вдоль границы с Эллемом, проходящей по реке Лейрона.
Особенности Вардэн граничит с Дикими Землями, и монстры на его территории не редкость, а значит и у Ордена Охотников всегда есть работа. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ОФРА

| Королевство Офра Столица – Эвия
Расположение, климат. Расположена на севере материка. Граничит с Вардэном и Эллемом на юге, Нимором на востоке. На севере выходит к океану Холодных Ветров, а с востока ограничена Туманными горами от диких земель. Климат Офры довольно суров. Минусовые температуры (часто до -30-35) тянутся с ноября до конца марта (только тогда снег сходит окончательно), лето довольно короткое и нежаркое (температура в редкие годы доходит до 30 градусов, обычно держится на +15+22). Осенью и весной часты дожди. Воды океана вдоль побережья страны зимой не замерзают благодаря доходящему сюда с запада теплому течению. Большую часть страны занимают горы и леса. Почвы не особо плодородны, но страна процветает благодаря добыче полезных ископаемых, из-за которых в горах создано множество шахт (обычно там трудятся рабы и преступники, но есть и наемные работники). Хорошо развиты также охота и рыбалка.
Строй Абсолютная монархия. Слово короля – закон в последней инстанции. Всегда и везде. Армия и жрецы поддерживают монарха всеми силами. Власть передается по наследству.
Уже 300 лет у власти находится династия Хартов (сами они утверждают, что идут от древних королей, первыми пришедших в мир Вентанны). На данный момент правит король – Дитрих Харт, или Дитрих Справедливый (за глаза Хромой – на левую ногу он действительно чуть прихрамывает).
Население Большая часть жителей Офры – это люди. Но можно встретить и оборотней из соседнего Нимора, и другие расы – здесь к ним довольно лояльны. Разве что русалки – большая редкость, местные водоемы для них все же слишком холодны.
Отношение к магии Магов в Офре почитают и уважают. Местный Орден магов довольно силен, но всецело подчинен королевской власти и контролируется Инквизицией, которая сует своей нос почти во все сферы жизни.
Отношение к расам Офра – государство людей, соответственно, люди всегда будут в приоритете. Королевская власть не может перейти к представителю другой расы или полукровке. Получить хорошую должность при дворе или земли во владение нечеловеку очень сложно, но возможно – требуется послужить Короне, чтобы король заметил и наградил лично. Торговать или заниматься ремеслом разрешено всем. Единственный запрет – нельзя пропагандировать иную, отличную от официальной, религию на территории страны – за этим следит Инквизиция.
Отношение к соседям Сейчас Офра соблюдает нейтралитет. Официально со всеми соседними странами заключен мирной договор.
Влияние церкви, вера в богов Веруют в Гидеона и Иллестию. Главное в Офре – не нарушать местные законы (даже если какой-то чужак нарушил что-то по незнанию, отвечать за свои дела будет по всей строгости).
Экономика Офра поставляет в другие страны металлы и драгоценные камни. Торгует мехами, рыбой, мясом диких животных и промысловых птиц. Здесь выращивают лучших ездовых грифонов и готовят редкие зелья. Офра славится зачарованным оружием и лучшей школой стихийников и анимагов. В других странах офрийцы постоянно закупают растительную продукцию – фрукты, овощи, злаки, а также различные ткани. Собственные земли страны дают слишком мало урожая из-за короткого лета и сильных заморозков.
Армия Армия Офры довольно сильна и привыкла действовать в горной местности. Офрийцы –мастера ловушек и засад. В случае военных действий в армию обязательно привлекаются маги. Кроме пехоты и обычной конницы в армии есть и всадники на грифонах и дэхрах (дэхра - крупный горный козел, из-за чего соседи часто называют войска страны «козлиной армией»). Военный флот почти не развит – считается, что с моря, кроме редких пиратских кораблей, нападать на страну попросту некому.
Особенности Раньше Офра занимала часть земель Вардэна и Эллема, но проигрывала в войнах и отступала все дальше на север, пока не оказалась в горах. Отсюда офрийцев изгнать уже не получилось – они быстро освоились на местности и обойти их ловушки и засады Эллему и Вардэну не удалось. Сейчас между соседними странами установлен мир. Но знать Офры все еще мечтает вернуть себе то, что принадлежало королевству по приходу в Вентанну. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ИЛЬХЕЙМ

| Королевство Ильхейм Столица – Вилварин
Расположение, климат Занимает остров Лаирэ, расположенный на юге, через пролив от Атрии. Также граничит с землями русалок в Изумрудном море. В Ильхейме царит вечное лето. Смены сезонов нет, разве что в зимние месяцы часто идут дожди. Температура держится в пределах от +15 до +28. В летние месяцы может повышаться до +30+32. Остров довольно зеленый – его сплошь покрывают леса. Много мелких речек и ручьев, в горах есть водопады.
Строй Монархия. Править могут как мужчины, так и женщины. Обычно власть передается старшему потомку, если нет завещания. На данный момент у власти стоит король Элларин Истэрлин из дома Ткущих туманы.
Население Исключительно эльфы. Представители других рас могут попасть на территорию острова только в качестве торговцев, которым разрешили въезд, или в составе дипломатических миссий. Ильхейм закрыт магическим куполом от остального мира, границы охраняются.
Отношение к магии Эльфам доступны все направления магии. Можно получить знания в Академии в столице или обучаться у друидов. Лучшие целители, природные маги и медиумы в Вентанне – эльфы.
Отношение к расам Первоначально эльфы радушно отнеслись к новым народам в Вентанне, но постепенно начинались войны за территории, и коренному населению приходилось отступать все дальше на юг перед разрастающимися человеческими королевствами. Из-за этого менялось и отношение к другим расам - как минимум, на них смотрят свысока, максимум - желают им смерти. Сейчас в Ильхейме не рады никому, кроме эльфов, презрительно относятся даже к полукровкам. Эльфийское общество, хоть пока что и соблюдает нейтралитет, раскололось на два лагеря: один выступает все же за мирное сосуществование с иными народами, второй видит выход в более радикальных мерах и не прочь развязать войну и вернуть себе контроль над всем материком.
Отношение к соседям Более тесные и дружественные отношения с сложились с соседней Атрией и русалками. На территории Атрии много эльфов, которые перебрались туда по каким-либо причинам с острова. Порты обеих стран принимают торговые корабли друг друга. Также налажены торговые связи и с русалками. Эльфийские корабли частенько помогают в боях против пиратов.
Влияние церкви, вера в богов Поклоняются Иллавиру Ловцу грез и Тирнавель Плетущей Ветви. На острове очень много храмов или просто статуй, изображающих эльфийских богов. Службы, религиозные обряды и ритуалы проводят друиды. Все друиды – маги. Но работать в храмах могут и обычные эльфы, не владеющие магией.
Экономика Эльфы издавна приручили пегасов и научились разводить их в неволе. Богатые семейства на материке всегда готовы купить их для собственных торжественных выездов. Также Ильхейм славится своими искусными ювелирными изделиями, качественными музыкальными инструментами, прочным и легким оружием и доспехами, секрет изготовления которых передается только по наследству в эльфийских семьях. И кроме всего прочего, эльфы отлично разбираются в лекарствах – лучшие эликсиры, зелья, мази, крема, порошки, масла и духи можно приобрести только в Ильхейме.
Армия Безопасность в Королевстве обеспечивают два Дома - Колючего корня и Сумеречного щита. Они же охраняют границы острова (так же на охране границ стоят лесные духи), оберегая Ильхейм от набегов Свободной охоты, работорговцев, контрабандистов. Кроме этого сражаться учат и многих эльфов из других домов, так что в случае войны почти все население острова может взять в руки оружие.
Особенности Ильхейм – закрытое от чужаков королевство. И никто в Вентанне не желает так сильно вернуть себе былую славу и величие, как эльфы. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 НИМОР

| Ниморийские леса Дом Вождя - Ормин
Расположение, климат Расположен на севере материка. Граничит с Офрой, Вардэном и землями вэйнов. Почти вся территория Нимора покрыта лесами – оборотни чувствуют себя в них довольно комфортно. С севера, как и Офра, страна выходит к Океану Холодных Ветров, и благодаря теплому течению воды океана вдоль побережья не замерзают даже зимой. Климат Нимора также схож с Офрой. В землях оборотней мало крупных городов, но зато много деревенек всех размеров – из-за своей звериной сущности оборотни любят жить ближе к природе.
Строй У оборотней сохранились многие элементы родоплеменного строя. Главой племен является Великий Вождь – самый сильный и влиятельный представитель главенствующего рода. Роль аристократии играют вожаки стай (родов) и старейшины (уважаемые старейшие представители), а также шаманы (местные жрецы). Все главные вопросы жизни племен решаются общим собранием вожаков стай. На данный момент у власти стоит Великий вождь Армин из стаи Торанд
Население. В основном оборотни. Другие расы в Ниморских лесах не жалуют, но многие племена допускают к себе торговцев.
Отношение к магии У оборотней нет академий, магии обучают шаманы. Они же выполняют и роль жрецов. Оборотням слабо доступна магия стихий, недоступны анимагия (они и так превращаются в зверя) и некромантия.
Отношение к расам Разнится от племени к племени – некоторые более лояльны к иным расам, некоторые и шагнуть на свою территорию не дадут. Полукровок не любят, как и «городских» оборотней, но все же ставят их хоть и ниже себя, но на ступень выше иных рас.
Отношение к соседям Нейтральное, пока те сами не нарушают границ. А если нарушать границы без спроса, то и жизнью поплатиться можно.
Влияние церкви, вера в богов Все жреческие обязанности выполняют шаманы и их ученики. Поклоняются Тирис Многоликой и Люту.
Экономика В основном оборотни занимаются охотой, рыбалкой и различными ремеслами. Продают в другие страны меха, оружие, редкие растения, мед и янтарь, который часто встречается на морском побережье.
Армия Как таковой ее нет. Но любой член стаи учится с детства держать в руках оружие, да и в зверином облике его зубы и когти весьма опасны. В случае полномасштабной войны Вождь собирает под свое правление все племена и руководит защитой территорий.
Официально Нимор входит в состав Офры, оборотни платят подати, подчиняются людским законам, в столице и крупных городах оборотни живут обо о бок с людьми и даже исповедуют их веру.
Не официально – в Ниморе (как и в южном Хефшире) сохранились так называемые "дикие" стаи - оборотни, что не признают власть людских королей (подчиняются своим вожакам), живут обособлено и сохраняют свои традиции и верования.
Особенности Многие оборотни ведут кочевой образ жизни и путешествуют не только по Нимору, но и по землям других королевств (хоть и не признают над собой власть других королей). Есть и «городские» оборотни – те, кто живут в городах и деревнях других королевств, подчиняются их законам и, соответственно, признали над собой власть королей других стран. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ХЕФШИР

| Земли Хефшир Дом Вождя - Эскари
Расположение, климат Почти вся территория Хефшира – это степи, протянувшиеся с севера на юг и отделяющие земли онис от людских королевств. Официально Хефшир входит в Эллем, оборотни уплачивают налог королевству и за это получили некую автономию – их земли расположены обособленно и управляются местным Вождем. Лето в Хефшире жаркое и сухое, средние температуры от +20 до +40. Осадков выпадает мало. Теплый период длится с марта по ноябрь. Зимой температура держится около 0, но бывает, что падает и до -10-15. Снега мало, часты позёмки и метели.
Строй У южных оборотней, как и у северных, сохранились многие элементы родоплеменного строя. Главой племен является Великий Вождь – самый сильный и влиятельный представитель главенствующего рода. Роль аристократии играют вожаки стай (родов) и старейшины (уважаемые старейшие представители), а также шаманы (местные жрецы). Все главные вопросы жизни племен решаются общим собранием вожаков стай. На данный момент у власти стоит Великий вождь Ледар из стаи Эверан
Население Оборотни. И почти все ведут кочевой образ жизни. Чужаки могут остановиться в племени только с разрешения вождя. Но если они получили такое разрешение, то дальше действует закон гостеприимства: стая не может причинить вреда гостю, а гость стае. Если гость этот закон нарушил, то стая может вспомнить и про кровную месть.
Отношение к магии Академий магии в Хефшире, конечно же, нет. Одаренный молодняк обучают шаманы. Бывает, что молодых магов богатые родители отправляют на обучение в Эллем, вот только обратно не все из них, избалованные городской жизнью, возвращаются. Оборотням слабо доступна магия стихий, недоступны анимагия (они и так превращаются в зверя) и некромантия.
Отношение к расам Нейтральное. Придирчиво относятся к торговым караванам, проходящим через их земли из Эллема в Инлис и обратно. Не любят онис, банды которых, бывает, устраивают набеги на мелкие стаи, чтобы приобрести новых рабов. Южные оборотни более добры к полукровкам, чем их северные собратья.
Отношение к соседям Нейтральное. Пока на оборотней не нападают, они тоже никого не трогают. Онис, как уже говорилось, недолюбливают, но это не мешает торговцам из Хефшира посещать рынки Инлиса.
Влияние церкви, вера в богов Как и у северных оборотней, все жреческие обязанности выполняют шаманы и их ученики. Поклоняются в стаях Тирис Многоликой и Люту.
Экономика Занимаются скотоводством, охотой, ремеслами. Среди оборотней Хефшира много алхимиков и зачарователей – здесь всегда можно купить любые зелья, амулеты и талисманы. Раз в три месяца в степях проводятся ярмарки, куда съезжаются торговать все племена и заглядывают чужестранцы.
Армия Официально ее нет, но каждый оборотень умеет держать в руках оружие из-за соседства с онис, которые не прочь превратить своих соседей из Хефшира в рабов.
Особенности Хефшир не назвать богатыми землями, и молодые оборотни все чаще стали покидать родные стаи и уходить в земли людей или к сородичам на север, надеясь, что те их примут. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 МЕРОС

| Королевство Мерос
столица – Скайлдор
Расположение, климат
В горах на северо-западе материка. Местность неприступная для всех, кто не имеет крыльев, так как в большинстве своем поселения вэйнов расположены на высоте в горных долинах, куда не крылатым расам так просто не добраться. Всего два города расположены пониже, чтобы вести торговлю с другими странами - Растар на границе с Нимором, и Алима - на морском побережье. Климат Мероса схож с климатом Вардэна сильных заморозков или жары здесь не бывает. Зимой температуры опускается максимум до -7-8 градусов, летом – поднимается до +25. Снежный покров высоко в горах держится зимой дольше – с ноября по апрель, и температура может опускаться до – 15, реже до -35. Но не в крупных городах – там, благодаря магическим артефактам, хранящимся в главных храмах, заморозков не бывает.
Строй Монархия. Магократия. Королевский род вэйнов всегда обладал магическими способностями, и если ребенок королевской крови вдруг не унаследует дар, то и к наследованию трона допущен не будет. Сейчас у власти король Киллиан ван де Родвилл и королева Ливелинн ван де Родвилл
Население Практически все население Мероса – вэйны. Страна закрыта от чужеземцев почти полностью - другие расы встречаются редко и лишь в торговых городах. В Меросе нет рабства.
Отношение к магии Вэйнам доступны все школы магии, кроме анимагии. В столице создана Академия Магии.
Отношение к расам Нейтральное. Пока чужаки не нарушают границ поселений вэйнов, они не особо крылатых интересуют. Если же иноземцы проявили агрессию по отношению к коренному населению, то штрафов или тюрьмы не миновать. Могут и вовсе казнить, если решат, что действия чужаков угрожают мирному существованию Мероса.
Отношение к соседям С Вардэном никаких связей не поддерживают, так как сам Вардэн выступает за господство человеческой расы в мире, с чем вэйны, конечно же, не согласны. С остальными странами поддерживается нейтралитет.
Влияние церкви, вера в богов Вэйны религиозны. Поклоняются Илладару. Инквизиции в Меросе не существует, но есть Орден Света. Светоносцы защищают страну от чудовищ и злобных духов, но подчиняются королю, а не жрецам. Жречество в стране мирное, без всяких военизированных организаций.
Экономика В долинах Мероса развито сельское хозяйство – выращиваются и овощи, и фрукты, и злаки. Разводят коз, баранов, домашнюю птицу. Вэйны – отличные ремесленники. Гончары, кузнецы, ткачи, ювелиры и т.п. Единственное, чем не любят заниматься – это добывать руду и металлы (не смотря на то, что Мерос расположен в горах, шахт здесь нет – вэйнов угнетают подземелья), так что весь металл и драгоценные камни в Мерос завозятся из других стран.
Армия Служить в армии могут и мужчины, и женщины с 18 лет, пройдя соответствующее обучение. Повсеместно используются крылатые животные, так что армию Мероса вполне себе можно назвать воздушной.
Особенности Полезные ископаемые Мероса, которые, по слухам, огромны, сильно манят к себе другие королевства, вот только добраться до них пока что никому не удавалось. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ИНЛИС

| Королевство Инлис
Столица – Греара
Расположение, климат Расположено на юго-востоке материка, занимает пустыню Аркар'Рат. Граничит с Хефширом и частенько устраивает набеги для захвата рабов на его земли или земли Эллема через территорию оборотней. Тайно, конечно же, сваливая все на бандитские шайки. Крупные города Инлиса расположены в оазисах или на морском побережье, куда пески пустыни не доходят. Каждый город или крупное поселение имеет два уровня – надземный и подземный (закрытый для чужаков), так что, можно сказать, что часть королевства онис расположена под землей.
Строй Монархия. Во главе – король (которого именуют Великим Властителем) Ваэлрон Келс’навиль. У него пять официальных жен, около сотни наложниц и не один десяток детей, из которых до совершеннолетия доживают единицы (слишком велика конкуренция в борьбе за власть и трон – выживают сильнейшие, более хитрые и везучие).
Население В основном онис, но много и представителей других рас, особенно в подземных городах и шахтах, где их используют в качестве рабов и наемной прислуги.
Отношение к магии В академии обучают всем видам магии, кроме магии природы и целительства, которые недоступны онис. За хорошую плату могут принять на обучение и представителей других рас.
Отношение к расам Общаются со всеми, официально поддерживая мирные отношения. Но считают, что иноземцы годятся лишь на роль прислуги и рабов или в качестве праздничного блюда на стол в Подземельях. И, конечно же, чужакам мало кто признается, что недавно лакомился мяском эльфов, вейнов, русалок или других. В общении онис всегда любезны и вежливы, но если они вам улыбаются, то вовсе не из-за теплых к вам чувств – скорее всего, они подсчитывают, за сколько вас удобнее продать.
Отношение к соседям Официально заключен мир. Торговцы-онис часто встречаются в других странах, и торговцев из других стран в наземные территории Инлиса тоже допускают.
Влияние церкви, вера в богов Поклоняются богине Ахаре. Жрецы довольно сильны – к их словам всегда прислушиваются. Одним из советников любого знатного онис всегда будет жрец, а у короля их даже несколько.
Экономика В Инлисе развиты все виды ремесла, разве что зерно и часть овощей постоянно приходится завозить из других стран. Взамен онис продают прекрасные ювелирные украшения, косметику и специи. В подземных шахтах добывают благородные металлы и драгоценные камни. В Инлисе самый большой в мире рынок рабов – найти тут можно все, что пожелаешь.
Армия Онис довольно сильны в бою, в частности из-за своей истинной сущности, которая у многих просто чудовищна и позволяет эффективно сражаться даже без специальной брони и оружия. В армии могут служить и мужчины, и женщины. В качестве ездовых животных используют ящеров и драконов – и наземных, и летающих. Силен в Инлисе и морской флот, часть которого занимается пиратством в чужих землях (и даже получает за это поддержку от аристократии). Но любой житель страны с честным взглядом скажет, что король тут ни причем, и сам король тут же отречется от подобного корабля, если тот будет пойман в чужом государстве.
Особенности Онис очень любят лесть. Чудесные, прекрасные, великие, умнейшие и величайшие – любимые восхваления для тех, кто стоит по статусу выше. Особенно сильно принято льстить королю и его приближенным. Любят онис и драгоценные украшения – чем больше их одето на аристократе, тем он выглядит для других богаче и влиятельнее (на деле, конечно, влиятельность зависит вовсе не от украшений, но любой онис знатного рода всегда рад похвастаться собственным богатством). |
Города и крепости Инлиса 
| Крепость Йар'Йаразат
расположена на севере Инлиса, в горах, защищает земли онис от вторжения с Диких Земель | Построена в 1095 году, предками семейства Хазаат, как оплот борьбы с монстрами, угрожающих своими набегами. Ныне управляется старшей дочерью эмира семьи Хазаат. Численность воинов в крепости примерно 500 голов. Здесь служат все: от людей до онис. Воины обучаются в крепости, выходят в дозоры по горам, выполняют специальные задания по поимке тварей с Диких Земель. В крепости расположены ездовые драконы и ящеры. В ней же воины обучаются искусству их управления. Помимо воинов в крепости проживает обслуживающий персонал: слуги и рабы, а так же часто семьи служащих. Крепость курируется самим эмиром земель Наризарских. [indent]
Дополнение лора от Ксай`лазара Хазаата | |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 СОЭЛИЯ

| Королевство Соэлия
Столица - Нирия
Расположение, климат Расположено на юге в Изумрудном море. Граничит с землями эльфов и Атрией. Изумрудное море теплое и довольно глубокое. Здесь редко бывают шторма, очень много разнообразных рыб и растений, хищники во владения русалок заплывают редко. У русалок есть подводная столица – Нирия, но попасть туда могут не все. Поэтому существует и ее наземная замена – Замметар, для взаимодействия с другими расами (в частности, для торговли и принятия дипломатических миссий).
Строй Монархия. Правит всегда королева-жрица (после ее смерти наследуют титул королевы по женской линии) Лефира де Рианнон II. Королева опирается на Совет из десятка Старших жриц.
Население. В основном русалки. В наземных городах могут встречаться другие расы.
Отношение к магии Русалкам доступна магия воды, ментальная магия и магия созидания. Доступна природная магия, но с ограничениями – она применима только к морским и речным животным и растениям. У русалок нет магической академии, но есть мелкие Школы магии в крупных городах. Также можно пройти обучение у жрецов-магов при храмах.
Отношение к расам Нейтральное. Пока не нарушают русалочьи законы и оказывают уважение к Иллестии, русалки никого не трогают. Не переносят пиратов и работорговцев любой расы, так как и те, и другие часто охотились на русалочий народ. Но есть и те, кто предают свой народ и становятся вне закона, связавшись с преступниками.
Отношение к соседям Нейтральное. Настороженно относятся к онис из-за их тяги забирать другие расы в рабство. Лучше всех отношения с эльфами.
Влияние церкви, вера в богов Поклоняются Иллестии. Все обряды совершают женщины. Мужчины выполняют роль охраны и помогают при проведении церемоний. Королева одновременно является не только правительницей страны, но и Верховной Жрицей, так что религия и власть в русалочьих землях связаны очень тесно. Нарушение религиозных обрядов и осквернение храмов может грозить не только изгнанием, но и смертью.
Экономика Поставляют в другие страны рыбу, морепродукты, жемчуг, кораллы и люксор (светящийся камень, что добывают на дне океана и используют сами для освещения подводных городов). А еще на русалочьих рынках всегда можно найти разные мелочи от посуды и статуэток до оружия и драгоценностей из разных стран – все, что можно добыть с затонувших кораблей, идет если не в дома самих русалок, то на продажу. У чужестранцев русалки предпочитают покупать оружие, лекарства, продукты питания и разные мелочи для быта.
Армия У русалок существует регулярная армия, состоящая, в основном, из касты воинов и магов, что решили посвятить свою жизнь боевой магии. На земле воины используют обычное оружие, свойственное для других рас. Под водой чаще в ход идут копья, трезубцы, гарпуны, длинные кинжалы-иглы и сети. Русалки повсеместно используют прирученных морских ездовых животных и подводных хищников, что держат в качестве питомцев.
Особенности Соэлия – по большей части подводное государство, доступное лишь для русалок. Увидеть ее красоты представители других рас могут разве что с помощью мага-воздушника или водного мага. Или же при наличии артефакта, дающего возможность дышать под водой. |
- Автор: Оракул
- Администратор

- Сообщений: 413
- Уважение: +150
- посты: 000
- Имя: Администратор
Раса: неведомое божество Возраст: 1000000 лет Вид деятельности: Всевидящее Око Валюта: 000
 ДИКИЕ (МЕРТВЫЕ) ЗЕМЛИ

| Места магических аномалий, территории, на которых в прошлом произошли магические разломы при соединении миров, и открывались порталы в другие пространства. Первая аномалия расположена рядом с территорией Атрии, вторая – рядом с Эллемом. Обе отделены горами и магическим барьером, за исправность которого отвечают магические ордена ближайших стран. В Диких землях царит хаос, так как потоки магии в них неконтролируемы – возможно любые изменения ландшафта, климата, пространства и времени. Животные и представители разумных рас очень часто погибают в тех краях или мутируют, превращаясь в монстров, поэтому никаких поселений в Диких землях нет (некоторые смельчаки и изгои могут селиться недалеко от границы, но не более). Магический барьер, что ограждает аномалии, создан с помощью камней-артефактов – крупных монолитов, расположенных на расстоянии десяти километров друг от друга. Но иногда в барьере все же появляются трещины и дыры, через которые в остальной мир проникают монстры (отлавливают их или орден магов, или охотники на монстров, или различные наемники). Через эти же «трещины» в Дикие земли отправляются авантюристы, желающие найти редкие артефакты, оставшиеся с древних времен, или поймать монстров ради продажи на ингредиенты для алхимиков. |
|