Вентанна. Смутное Время
дарк фэнтези, авторский мир; рейтинг 18+

Игровое время: январь - июнь 2008 год

Новости проекта:

сюжет правила проекта шаблон анкеты список персонажей акции новости

АМС

НАШИ АКТИВИСТЫ

Нет, воздух был напоен страхом, болью и смертью. Ей не казалось. Некроманты, чувствительные к чужим страданиям, не могли не ощутить их здесь, и это ощущение будоражило кровь. читать далее...

Вентанна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вентанна » Информация о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/445736.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Изначально Вентанну населяли эльфы. После первого магического катаклизма в мир пришли русалки и люди, после второго - вэйны, онис и оборотни. А через несколько веков в Вентане "благодаря" магам вампиры.

Люди
Эльфы
Русалки
Вампиры
Вэйны
Онис
Оборотни
Полукровки

0

2

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/313146.jpg
ЛЮДИ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
Люди появились в Вентанне после первого магического катаклизма. Говорят, они практически уничтожили свой мир и открыли портал в Вентанну, пытаясь избежать гибели (глядя на пустыню Инлис, где некогда стояли людские города в это не так уж и сложно поверить).
Люди – самая многочисленная раса в Вентанне и в общем-то, это не удивительно – у человеческих женщин нет проблем с зачатием и рождением детей. К счастью, малый срок жизни, высокая детская смертность, болезни и войны, что люди то и дело затевают не позволяют им расплодиться настолько, чтобы вытеснить все прочие расы.

Обитание
Людские королевства Офра, Вардэн, Атрия, Эллем.

Внешность
Среди людей встречаются, как карлики, так и настоящие великаны, но в целом, средний рост – женщин 165, мужчин 175.
Кожа от бледной, почти белой, до смуглой, загорелой, цвет волос и глаз – любых естественных оттенков.
Мода. Самая разнообразная, люди словно сороки тащат к себе все яркое и необычное, он легко перенимают не только чужие традиции, но и моду – в их одежде можно увидеть и вышивку подобную эльфийской, и тяжелые тулупы, точно у оборотней, и изящные наряды вейнов.

Специфические особенности
Малый срок жизни, подверженность многим болезням, слабая регенерация и иммунитет.

Срок жизни и совершеннолетие
Срок жизни 70-100 лет.
Совершеннолетие наступает в 18 лет.

Особенности быта
Семьи
Людские семьи очень большие, часто родней называют не только родителей, детей, бабушек-дедушек, но и двоюродных, троюродных родственников.
Люди очень плодовиты, в одной семье может быть до десяти детей. Впрочем, зачастую такое количество детей оправдывается вовсе не чадолюбием, а лишь необходимостью - если знать заботится о своих отпрысках, нанимает учителей, старается дать образование, пристроить на хорошую должность или удачно выдать замуж, то в селянской избе дети – всего лишь новые рабочие руки. С самого раннего детства дети помогают на огороде, следят за скотом, собирают ягоды и грибы, присматривают за младшими.
В городе так же широко используется детский труд – уже с 5-6 лет дети работают трубочистами, помогают в лавках, чистят обувь, чинят сети, работают посыльными.
Сирот могут приютить родственники, но куда чаще такие дети попадают в приюты при храмах, становятся беспризорниками, попрошайками, попадают в бордели (а то и оказываются подопытными кроликами в тайных магических лабораториях).

Союзы между представителями разных сословий - редкость.
На браки с представителями других рас смотрят без восторга, но и без явного неодобрения. В людских королевствах полукровки встречаются гораздо чаще, чем в прочих землях.

Питание
Блюда человеческой кухни весьма разнообразны – каши, овощи, фрукты, грибы, орехи, мясо, птица, рыба, молочные продукты… Еда зависит об благосостояния – в бедной селянской избе вас могут угостить супом из крапивы, похлебкой из бобов, хлебом из молотой коры, грубой муки или лебеды. В зажиточной семье на столе будет и белый хлеб, и всевозможные мясные, и рыбные супы, похлебки, каши, сыр и колбасы. Знать свою еду сдабривает всевозможными приправами, покупает редкие фрукты, сладости, вина.

Военное дело
Людские земли поделены на четыре королевства и часто между соседями случаются стычки и войны, поэтому военное дело среди людей в почете.
Помимо регулярной армии в каждом королевстве есть и наемники, готовые воевать за звонкую монету. Так же в случае войны каждый вассал обязан предоставить короне определенное количество мужчин из своих земель.

Профессии и ремесла
Кажется, нет во всей Вентанне такого дела, за которое не брались бы люди - медицина, алхимия, военное дело, земледелие, ремесленничество, охота и рыбалка, судоходство, искусство… Короткий срок жизни они компенсируют смекалкой, гибким умом, быстрой обучаемостью.
В южных землях хорошо развито сельское хозяйство и скотоводство, в северных - уделяют внимание охоте, рыбалке, скорнячеству.
В городах и крупных поселках много торговых лавок и всевозможных ремесленников. Часто какое-либо ремесло или торговые лавки принадлежат одной семье и передаются по наследству.

Образование
Большая часть населения неграмотные, 90% людского населения занято физическим, а не умственным трудом.
Среди людей множество "черни" – бесплатных школ нет, а наемные учителя - дорогое удовольствие и не каждому по карману.

Владение магией
Какой-то определенной склонности к той или иной школе у людей нет, им подвластная любая магия.

Вера в богов
Особенно почитаются Гидеон и Иллестия, брат и сестра.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/386696.jpg
ЭЛЬФЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
До первого магического катаклизма эльфы были единственной расой в Вентанне. Они были хранителями мира, мудрости, знаний. Их магия носила созидательный характер – исцеляла раны и болезни, помогала выращивать урожай, оживлять погибшие растения, влиять на погоду, так же с помощью магии создавались предметы искусства, зачаровывалось оружие, создавались удивительные украшения.
Обитание
Ильхейм
Внешность
Эльфы высокие и стройные, средний рост эльфийек 170, эльфов 180.
Кожа светлая, практически не загорает на солнце. Глаза любых светлых оттенков — светло-голубые, светло-зелёные, светло-карие, серые. Волосы от белоснежных до золотистых, рыжих и даже черных (хотя последнее – редкость). У эльфов не растет борода и нет волос на теле.
Одежда эльфов зависит от их статуса, материального положения и профессии, чем выше статус - тем богаче наряд. Вещи часто украшают сложной вышивкой, лентами, красивыми пуговицами и драгоценными камнями.
Девушки, помимо платьев, довольно часто носят брюки, туники и блузы, корсажи.
У стражей порядка, дозорных в ходу кольчуги, кожаные доспехи.
Эльфийский остров расположен на юге, климат здесь достаточно мягкий и теплый, но зимние месяцы сырые, дождливые, так что в ходу все возможные мантии, накидки, плащи, шляпы.
Волосы собирают в сложные прически, украшают живыми цветами и драгоценностями или носят распущенными.
Специфические особенности (превращение, особенности организма).
Ловкость, выносливость, хороший слух, высокий интеллект и быстрая обучаемость. Практически не загорают на солнце. Могут есть что угодно и не толстеть.

Срок жизни и совершеннолетие
Срок жизни 300 лет.
Совершеннолетие наступает в 18 лет.
До 20 лет эльфы развиваются, как люди, после - старение сильно замедляется.

Особенности быта
Семьи
Эльфы крайне консервативны, трепетно относятся к своим традициям, привычному образу жизни.
В обществе эльфов четкая иерархия, и браки между знатью и простолюдинами – редкость. Браки между эльфами и представителями других рас не заключаются вовсе, даже романы с представителями других рас осуждаются обществом.
В большинстве случаев пару подбирают родители, и обручение происходит, когда жениху с невестой исполняется 15-17 лет, и помолвку можно расторгнуть. Однако, в отличии от других рас, эльфы вовсе не торопятся к алтарю сразу после наступления совершеннолетия - от помолвки и до свадьбы может пройти несколько лет и даже десятилетий.
У эльфов распространена идея чистой крови: помня о своем первородстве, на все остальные расы они смотрят свысока, полагая, что тем вовсе не место в Вентанне. К эльфам-полукровкам относятся с пренебрежением, подчас доходящим до брезгливости (случалось, полукровок даже приносили в жертву Священным деревьям, полагая, что это единственно достойная участь для такого "позора").
Разводов у эльфов нет, но овдовевший эльф/эльфийка может повторно жениться/выйти замуж.
Семьи небольшие – обычно у эльфов рождается 1-2 ребенка, двойни – и вовсе необычайная редкость и считаются особым благословением богов.
Мальчиков с самого раннего детства обучают воинскому искусству, девочки – берут оружие в руки по желанию, но в общем-то, никто особо не удивится, увидев представительницу знатного дома с мечом или луком в руках.
Власть наследная, переходит к старшему потомку. Наследовать могут и эльфы, и эльфийки, эльфийки могут возглавлять целые дома и входить в совет.

Общество эльфов поделено на 7 Домов.
1. Дом Серебряной росы
2. Дом Ткущих туманы (правящий дом)
3. Дом Янтарной звезды
4. Дом Лунного камня
5. Дом Безмолвного шепота
6. Дом Колючего корня
7. Дом Сумеречного щита

Три Дома магов:
Дом Ткущих туманы
Дом Лунного камня
Дом Безмолвного шепота

Два Дома – воинов:
Дом Колючего корня
Дом Сумеречного щита

Два Дома – эльфы, посвятившие себя наукам, искусствам, летописям и сохранению истории:
Дом Серебряной росы
Дом Янтарной звезды

При этом художники, певцы и музыканты не чужды воинского мастерства, а в Доме Сумеречного щита встречаются очень сильные маги.  Маги же на досуге развлекаются, создавая удивительные произведения искусства.
Воины Дома Колючего корня недолюбливают Дом Лунного камня. Серебряная роса традиционно враждует с Безмолвным шепотом и Янтарной звездой. Остальные Дома пока сохраняют нейтралитет. Или видимость такового.

Название Дома включается в полное имя эльфа, т.е. полное имя будет звучать, например, так: Шатрасиль Тел'алара из дома Янтарной звезды. Браки между представителями разных домов вполне допустимы, после бракосочетания название дома для эльфа/эльфийки не меняется, но у рожденных детей в родовом имени будет стоять дом отца.

Питание
В рационе эльфов много овощей, фруктов, орехов, ягод. Но также они не откажутся и от мясных и рыбных блюд. В их меню есть сыры, молоко, сливки, а еще на Ильхейме производят вина, нектары и даже шоколад.
Благодаря тесной связи с природой в эльфийских землях не бывает голода и даже в небогатой семье еда будет довольно вкусная и разнообразная.
Военное дело
Регулярной армии у эльфов нет. У эльфов есть два Дома - Колючего корня и Сумеречного щита, что обеспечивают безопасность в королевстве.
Эльфы из этих Домов следят за порядком в городах, ловят преступников, расследуют преступления. Они же охраняют границы острова (так же на охране границ стоят лесные духи), оберегая Ильхейм от набегов Свободной охоты, работорговцев, контрабандистов.
Однако 2/3 населения владеет оружием и в случае необходимости эльфы легко соберут ополчение, сформировав полки и отряды.
Профессии и ремесла
Эльфы выращивают овощи и фрукты, разводят скот и птицу. Куют и зачаровывают оружие. Выращивают пегасов (в том числе и на продажу), производят вино, шоколад. Так же высоко ценятся "светские " профессии – учителя, артисты, певцы, поэты, художники, летописцы. В особом почете эльфийские лекари, целители, травники, о способностях эльфов исцелять слагают легенды.
Образование
Практически все население обучено грамоте и счету – при храмах Иллавира и Тирнавель открыты бесплатные школы. Конечно, образование знати будет обширнее и глубже, но все же, эльф не умеющий читать и писать – скорее исключение, чем правило.
В больших городах работают бесплатные библиотеки. Так же есть академии, но обучение в них – платное.
Владение магией
До прихода в мир людей магия эльфов носила исключительно созидательный характер, теперь же им подвластны все виды магии (в том числе всевозможные проклятия и даже некромантия).
Вера в богов
Иллавир Ловец грез и Тирнавель Плетущая Ветви.

Про духов и деревья
Особое место в обществе эльфов занимают белые ясени – свое название деревья получили за крепкую, белоснежную древесину. Впрочем, в отличии от других рас, эльфы ее не используют, для любого эльфа срубить белый ясень кощунство.
До магического катаклизма каждое новолуние эльфы устраивали большой праздник – с дерева снимали кусок коры и на очищенном участке рисовали руны. Так эльфы укрепляли связь с духами, делились своей магией, а духи в свою очередь становились сильнее, благодаря им леса и поля эльфов неизменно процветали.
Теперь же лесные духи стали еще стражами эльфийских поселений и деревьям отдают уже не несколько капель крови, а приносят в жертву преступников, чужаков, что пробрались на остров без дозволения эльфов, полукровок (жертву обычно отдают живьем. Во время ритуала дерево опутывает жертву корнями и утаскивает под землю).
Пройти вглубь острова, без позволения хозяев очень и очень сложно, поэтому, работорговцы и мародеры, что решаются наведаться на эльфийский остров в поисках добычи неизменно берут с собой магов – снять магический щит, что накрывает весь остров и разогнать лесных духов.
Духи не обладают материальным телом, но могу предстать в образе человека, эльф, животного, птицы или даже чудовища. Духи могут запутать следы, завести в чащу, наслать слуховые и зрительные галлюцинации, внушить чувства страха, ненависти и даже свести с ума.

0

4

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/675225.jpg
РУСАЛКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
В Вентанну русалки пришли вместе с людьми после первого магического катаклизма. Они заняли воды Изумрудного океана и несколько веков жили практически в изоляции, не вмешиваясь в политику и войны на земле.
Обитание
Изумрудный океан, русалочьи города на берегах Атрии и Ильхейма
Внешность
Полурыбы-полулюди. На суше русалки практически не отличаются от людей – они среднего роста, худощавые, могут иметь любой естественный цвет волос и глаз, светлую кожу (русалки совсем не загорают на солнце).
В воде у русалок появляется рыбий хвост, и они могут дышать под водой. Хвост покрыт блестящей чешуей, края чешуек острые, цвет чешуи может быть любой. Чешуйки могут идти вдоль позвоночника, покрывать шею и плечевой пояс. Длина хвоста от кончика плавника до талии составляет примерно 3/4 тела. Вся длина взрослой особи составляет около двух с половиной метров.
Мода.
Под водой русалы ограничиваются поясными сумками, защитными пластинами из кожи китов и оружием, русалки - нагрудными повязками, бюстгальтерами.
На земле предпочитают эльфийские или человеческие наряды. Русалки обожают легкие струящиеся ткани, такие, как шелк и сатин, одежду украшают сложными вышивками, расшивают бисером или драгоценными камнями. Любят украшения – из жемчуга и янтаря делают браслеты, ожерелья, украшения для волос, под водой могут украсить и хвост – надевают специальные кольца.

Специфические особенности
Как и люди русалки обладают плохой регенерацией и слабым иммунитетом, русалки подвержены всем людским болезням.
Имеют две ипостаси – человеческую и русалочью, по своему желанию могут превращать хвост в ноги и наоборот. Процесс безболезненный, занимает примерно полминуты.
На суше русалок постоянно мучает жажда, и им необходимо пить много воды, особенно в жаркую погоду, иначе русалка за несколько часов умрет от обезвоживания. Плюс ко всему от долгого пребывания на суше русалки впадают в апатию и депрессию.
Срок жизни и совершеннолетие.
Срок жизни около 100 лет.
Совершеннолетие наступает в 18 лет.
Особенности быта
Семьи
Русалки являются приверженцами классического семейного уклада. Семьи создаются, начиная с возраста совершеннолетия. Договорных браков практически не встречается, пару выбирают сами, хотя и могут прислушаться к советам старших родственников. Лояльно смотрят на браки с людьми и эльфами (хотя с последними - редкое исключение).
Русалки живородящие, беременность, как и у людей, редко бывает многоплодной. Но, как и у людей, у русалок нет особых проблем с зачатие и рождением, поэтому в семьях обычно много детей.
Все русалки рождаются с хвостами и до 10 лет обитают исключительно в воде. К 10 годам русалки обретают способность изменять хвост на ноги. При смене облика сохраняются пропорции человеческого тела, то есть торс не изменяется.
Питание
Русалки – всеядные, они могут питаться и съедобными водорослями, выменивают у людей фрукты-овощи, но не откажутся и от мяса и рыбы. Для защиты и охоты русалки используют гарпуны, копья, трезубцы, ножи и сети различного размера и фактуры.
Иерархия
Общество разделено на несколько каст - аристократия (старшее жречество), торговцы, ремесленники, охотники, воины (последние так же выполняют роль стражников в русалочьих городах), отверженные (или попросту рабы -  преступники, лишенные имущества, всех прав и свобод). Переход из касты в касту возможен (за исключением рабов, вернуть свободу может только Королева-жрица), но не слишком одобряем обществом. Браки так же в большинстве случаев предпочитают заключать с представителями своей касты.
Во главе народа стоит Королева-жрица, власть передается от матери к старшей дочери. Королеве подчиняется совет из десятка Старших жриц.

Неофициальной столицей считается наземный Заметтар - там ведут торговлю, принимают послов от других рас, заключают соглашения и союзы.
Сами же русалки считают своей столицей подводную Нирию - там расположена главная резиденция Королевы-жрицы. Там же проводятся все главные религиозные праздники, принимаются законы и решения, касающиеся их народа.
Ремесла
Русалки ведут торговлю с людьми, оборотнями, эльфами. Выменивают рыбу, морепродукты, съедобные водоросли, жемчуг, кораллы, мореную древесину на разные нужные мелочи (гребни, посуда, ткани, одежда, украшения), земные лакомства и лекарства.
Образование
В Замметаре открыта бесплатная школа, где жрицы Иллестии преподают всем желающим грамоту, письмо и счет. Однако, большая часть населения остается неграмотным и не проявляет особого рвения и интереса к учебе - среди русалок гораздо больше ценится какое-либо ремесло, способность создать что-то своими руками, чем умение сложить из букв слово.
Владение магией
Среди русалок часто встречаются водные маги.
Так же часть русалок обладает волшебным голосом - их пение может зачаровать, заставить жертву пойти следом за русалкой, усыпить, ослабить боль или испытать чувство влюбленности.
Случается, что русалки, сбившись в стаи, устраивают охоту на корабли - зачаровывают своим пением моряков, а когда корабли налетают на рифы и тонут, русалки забирают добычу.
Вера в богов
Русалки почитают богиню Иллестию.

0

5

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/278050.jpg
ВАМПИРЫ (НЕМЕРТВЫЕ, ДЕТИ НОЧИ)
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
Официально считается, что вампиры появились много веков назад в ходе эксперимента магов. Имен этих чародеев в истории не сохранилось, как не сохранилось ничего и о их первых творениях – инквизиция, устраивавшая рейды против первых Немертвых, в свое время попыталась все сведения уничтожить. Но уничтожить не удалось – вампиры вырвались из-под контроля и расползлись по всей Вентанне, как злокачественная опухоль, обращая ничего не подозревающих жителей в себе подобных. Одно время они убивали направо и налево, упиваясь собственной властью и считая себя высшими существами, но после частых карательных рейдов инквизиции восторг от свободной жизни прошел, и вампиры затаились, постепенно выработав собственные правила поведения, позволявшие им существовать и свободно, и сытно, но более скрытно.
Обитание
Встречаются повсеместно по всей Вентанне, но живут скрытно, чаще семьями (кланами) – в одиночку выжить сложнее. У каждой семьи своя территория, где она питается. Вампиры, сунувшиеся для охоты в чужие владения, могут быть уничтожены или взяты в плен хозяевами территории (тут уж как решит глава вампирского клана). При этом внеклановых одиночек обычно уничтожают на месте, поэтому любой вампир всегда стремится пристроиться в какую-либо вампирскую семью ради собственной защиты и территории для кормления. 
Вампиры могут жить уединенно или нет, но всегда стараются выдать себя за представителей обычных рас, чтобы избежать уничтожения со стороны Инквизиции или Охотников.
Вампиры осторожны и чаще все же не убивают свои жертвы, понимая, что при частых смертях «кормушка» может и опустеть, что никому не выгодно. Да и лишний интерес Инквизиции к местности, где участились смертельные случаи, тоже ни к чему.

Внешность
Вампиры мертвы. Совсем. Их сердце не бьется, им не требуется дышать, пища не будет перевариваться в желудке (останется там в том же виде, что и была, и со временем начнет гнить, если не достать). Большинство жидкостей в организме заменяет кровь, поэтому и плачут вампиры кровавыми слезами.
Их внешность повторяет ту, что была до смерти – остается внешне та же раса, тот же возраст, рост и прочие особенности, разве что физические раны на теле заживают. Вдобавок к этому заостряются клыки, ногти удлиняются и становятся крепче, напоминая когти. Радужка глаза темнеет, становясь практически черной (у некоторых может принять оттенки красного). Могут заостряться кончики ушей.
Вампиры способны выпускать кожистые крылья – это свойство их расовой магии, доступное для всех особей.
Всем вампирам свойственна бледность, но сытый, только что испивший свежей крови, вампир может выглядеть совсем как обычный человек, т.е. малость порозоветь. Сытый вампир вообще много чего может: к примеру, заставить свое сердце ненадолго биться или сымитировать дыхание. Может заняться сексом. Но, увы, вся эта имитация жизни действует всего лишь 2-3 часа после насыщения, затем все возвращается на круги своя.

Специфические особенности
Как уже говорилось, вампиры не нуждаются в дыхании (а значит и запахи не чувствуют), воде и обычной пище, но им необходима кровь живого существа разумной расы для своего существования.
В сутки вампир для нормального самочувствия должен выпить не менее 0,5 литра крови. Этого достаточно, чтобы утолить голод и не нанести сильного вреда жертве. Но кровопийцы зачастую могут увлечься, ведь кровь для них лучшее из всех удовольствий, вызывающее эйфорию, и употребить больше, например, выпить за раз двух или трех человек полностью. Особенно часто подобным грешат молодые вампиры, слабо себя контролирующие и не успевающие вовремя остановиться.
В крайних случаях, чтобы выжить, вампиры могут пить кровь животных, но она для них не так вкусна и голод утоляет слабо. А вот кровь мертвеца вообще может вызвать тяжелое отравление – кровь может храниться с помощью артефактов и алхимических зелий, но извлекаться она всегда должна только из живого тела.
Вообще у каждого из вампиров свои вкусовые пристрастия – кто-то любит кровь девственниц, кто-то детей, кто-то пьяниц, кто-то выискивает определенную группу крови. Вампиры чувствуют кровь ментально, различают ее по вкусу, что живым недоступно. Самая вкусная для всех, конечно же, кровь другого вампира, но убивать сородичей запрещено вампирскими законами. Исключениями могут быть лишь преступники, на которых Клан объявил Охоту, напавшие враги или чужаки, кормящиеся не на своей территории.
Если вампир при каких-либо обстоятельствах был ранен, ему требуется пополнить запасы собственной крови – голод усиливается, но стихает, стоит лишний раз «поесть».
Для других рас Вентанны кровь вампира служит сильным наркотиком, вызывающим эйфорию и привыкание. Некоторые живые сами добровольно кормят вампиров и готовы им служить взамен на капли их крови. Слюна вампиров обладает заживляющими свойствами и помогает тканям организма быстрее регенерировать.
Вампиры обладают повышенной скоростью реакции, силой и ловкостью. Они отлично видят в темноте, но слепнут при ярком солнце. Солнце для них вообще губительно, особенно для молодых особей.
Вампиры отражаются в зеркалах, но не могут войти в дом без приглашения хозяина. Достаточно разрешить один раз, чтобы после вампир входил в данное чужое жилище уже самостоятельно.
Вампиры не болеют, обладают быстрой регенерацией. Их раны заживают раза в 2-3 быстрее, чем у людей. Могут отрастить отрубленную конечность или выколотый глаз, но на подобную процедуру уйдут годы. Свежая кровь регенерацию ускоряет, голод, наоборот, замедляет. Не вырастают только выбитые или вырванные клыки.
Не все вампиры прекрасны, но все обладают врожденным обаянием и кажутся жертве привлекательными и неопасными – срабатывает расовая способность.

Что может навредить вампирам?
- Осиновый (другие материалы действовать не будут) кол в сердце.
Парализует, но не убивает. Вампир теряет сознание и пробудет в таком состоянии, пока кол не достать.
- Голод.
При длительном голодании вампир впадает в кому и внешне будет напоминать мумию. Придет в себя, если ему в рот залить свежей крови (а придя в себя, бесконтрольно может выпить всех, кто рядом, так что если уж оживляете вампира, то позаботьтесь о наличии жертв или большом запасе крови и сами отойдите подальше). Позже, при хорошем питании, вампир полностью восстановится.
- Серебро и святая вода, заговоренная жрецами.
Причиняют боль, вызывают ожоги, раны долго заживают, но не смертельны.
- Солнце.
Прямые лучи вызывают сильнейшие ожоги, после которых долго и сложно восстановиться. Молодые вампиры (до ста лет) даже могут сгореть, поэтому если уж вампиру на краткое время захотелось погулять днем, от солнца он будет прятаться - соответствующе одеваться (шляпы, перчатки, вуали, плащи с капюшонами), держаться в тени или использовать артефакты.
- Обезглавливание и сожжение смертельны без вариантов.

Совершеннолетие
Вампирами становятся уже взрослые индивиды (люди или эльфы). Обратить ребенка нельзя – организм не перенесет мутаций и погибнет. Самые ранние известные обращения происходили не раньше 16 лет.
Вместо Дня Рождения вампиры отмечают День Становления (или Обращения).

Срок жизни
Срок жизни вампиров точно неизвестен. Теоретически они могут жить вечно, практически — из-за постоянных междоусобиц, Инквизиции и Охотников, редко кто из Детей Ночи доживает и до трехсот лет.   

Особенности быта
Вампиры живут Семьями (Кланами), так легче защищать свою территорию и контролировать ее. Управляет Кланом его Глава - Патриарх или Матриарх (если выберут Главой женщину). Обычно на роль Главы выбирается самый сильный вампир клана.
Глава опирается на Совет из пятерых своих приближенных, и они совместно решают все важные вопросы жизни семьи. Они же решают, принять ли в Клан вампира-одиночку или перебежчика из другой Семьи, и дают согласие на обращение в вампира нового кандидата.
Просто так, без согласия Клана, обратить в вампира нельзя – Семья может убить обратившего, как нарушившего Закон. Обращенный в таком случае тоже может быть уничтожен, или, если докажет Семье свою преданность и полезность, может заменить казненного обратившего его вампира и занять его место. Так что если вампир хочет обратить кого-либо, он должен получить разрешение Совета и Главы Клана.
Вампир, обративший неофита, обычно зовется Сиром, или Родителем обращенного. Обращенный – Птенцом или Дитем обратившего.
Становление вампиром (обращение) – занимает около суток. Вампиру требуется выпить всю кровь у обращаемого и сразу после этого "напоить" его своей кровью (достаточно, чтобы в рот убитого попало хотя бы несколько капель). Тогда примерно через сутки обращенный воскреснет уже вампиром – его организм за это время успеет мутировать. Воскреснув, новоявленный вампир будет испытывать сильный голод и не сможет себя контролировать, так что ему оставляют рядом какую-нибудь жертву для пропитания.
Все Дети связаны со своим Сиром кровью. Им сложно его ослушаться, они могут с ним общаться телепатически, и если один из них погибнет – второй всегда будет об этом знать (в момент гибели испытает сильнейшую физическую боль).

Владение магией
Всем вампирам свойственны расовые способности, а некоторым и определенные магические (обычно, магические открываются у тех, кто и раньше был магом).
К расовым относятся:
- способность создавать перепончатые крылья и летать (крылья материальны, одежда на их появление не влияет; если вампир истощен или сильно ранен, крылья не появятся – энергии не хватит)
- быстрая реакция, передвижение и регенерация
- способность видеть в темноте
- телепатическая связь сира и его дитя
- обаяние (в глазах жертвы вампир всегда привлекателен)
- кратковременный гипноз (жертва, которую кусают, не будет чувствовать боли и кричать от страха, а после укуса забудет все, что случилось); его применение не обязательно.
Кроме расовых способностей некоторым вампирам доступны направления ментальной магии, анимагия, алхимия и артефакторика, некромантия.

Вера в богов
Верят в темный лик богини Алор.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/887496.jpg
ВЭЙНЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
Пришли в мир после Второго Магического катаклизма, в войнах участвовали мало, сразу разместившись высоко в горах – на данные «неудобные» участки местности никто из других рас не претендовал, но крылатым вэйнам они очень даже пришлись по душе.

Обитание
Самые большие поселения расположены в горах на северо-западе материка.

Внешность
Внешне ничем не отличаются от людей, но имеют крупные перистые крылья и, соответственно, умеют летать. Размах крыльев достигает 5-6 метров. Чаще они белого цвета, но могут быть и любых серых, коричневых, черных оттенков (чаще оттенок однородный, но изредка встречаются и вэйны с крыльями в крапинку). Цвет крыльев не несет в себе никакого положительного или негативного подтекста: вовсе необязательно, что у «добрых» вэйнов белые крылья, а у «злых» - черные. Цвет перьев – это просто цвет.
Облик у вэйнов, в отличие от онис, что тоже могут иметь крылья, всего один, но крылья они все же могут убирать и расправлять по своему желанию. Убранные крылья становятся невидимы и нематериальны – попросту исчезают. Расправленные – вполне себе материальные. Если вэйн болен, сильно ранен или истощен, то крылья «спрятать» он не сможет – не хватит энергии, и они будут видимы постоянно.
Обычно вэйны худощавы, как и эльфы, и изредка могут иметь заостренные кончики ушей.

Специфические особенности
Как уже говорилось выше, вэйны могут материализовать крылья по своему желанию, но только когда здоровы и полны энергии. В противном случае крылья будут материальны постоянно.
На материализацию крыльев тратятся буквально секунды.
Все вэйны имеют отличные зрение и  слух, хорошо поют и легко могут обучиться игре на музыкальных инструментах.

Совершеннолетие
В 18 лет, как и у всех других рас.

Срок жизни
В среднем живут до 150 лет.

Особенности быта
Вэйны моногамны. Долго выбирают спутника жизни, чтобы хранить ему верность всю оставшуюся жизнь. Разводы есть, но не поощряются (обычно, поводом для них бывают измены или бесплодность партнера).
Брак с другими расами не поощряется – вэйны после подобного изгоняются из своих городов в страну супруга или селятся в одном из более лояльных к подобным бракам человеческих королевств.
Вейны могут родить полукровку только от эльфа или человека, крылья при этом могут либо наследоваться, либо нет – как повезет. Но срок жизни у любых полукровок снижается до 100 лет.
Наследуют материальные ценности семьи по мужской линии. Полукровки из очереди на наследство исключаются в любом случае.
Беременность длится девять месяцев, затем на свет рождается младенец с зачатками крыльев. Полноценно крылья развиваются только к 3 годам. Скрывать их магией получается только с 8 лет, поэтому все маленькие вэйны всегда крылаты.
Вэйны питаются как растительной пищей, так и мясными блюдами. Любят рыбу.
Начальное образование (читать, считать, писать) получают практически все в школах при храмах. Дальнейшее углубление в науки платное и возможно только для богатых.

Владение магией
Вэйнам доступны все направления магии (и даже некромантия), кроме анимагии – превращаться в животных они не могут.

Вера в богов
Бог Иладар

0

7

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/785189.png
ОНИС
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
Онис (название расы не склоняется) пришли в мир Вентанны во времена Второго Магического Катаклизма.

Обитание

Внешность
Имеют два облика, которые могут менять по своему желанию – истинный и человеческий.
Истинный облик дан онис от рождения, человеческий способны принимать только после 10 лет жизни.
В истинном облике онис могут иметь не только привычный всем расам цвет кожи, но и другие оттенки – красные, желтые, синие, зеленые и т.е. вплоть до черного. Тело полностью или частично покрыто чешуей, имеются рога (различной формы и размера) и хвост, напоминающий змеиный. В облике могут присутствовать различные костяные наросты, шипы, гребни. Некоторые онис имеют кожистые крылья и могут летать. Конечности могут быть звериными лапами, могут напоминать человеческие руки и ноги, но острые когти есть в любом варианте. Рост в истинном облике часто бывает выше – 2 – 2,5 метра. Волосы растут только на голове и то не у всех. Никаких перьев или шерсти на теле быть не может.
Цвет глаз онис бывает не только голубым, карим, серым или зеленым, но и красным, желтым, фиолетовым. В человеческом облике цвет не меняется – остается таким же, как и в истинном.
В остальном же человеческая форма во всем напоминает обычных людей, разве что кончики ушей могут остаться чуть заостренными. Онис нравится копировать людские привычки и образ жизни - путешествуя за пределами своих городов, они часто выдают себя за людей или полуэльфов.

Специфические особенности (превращение, особенности организма)
Смена формы у онис проходит быстро – минуты за две максимум. И безболезненно.
Все онис отлично видят в темноте.
И еще одной особенностью является то, что они легко переносят и сильную жару, и суровые морозы в любой своей форме.

Совершеннолетие
Наступает в 18 лет.

Срок жизни
В среднем 150 лет.
Но из-за постоянных междоусобиц часто гибнут раньше, не доживая до преклонного возраста. 

Особенности быта (брак, размножение, питание, военное дело, профессии, образование)

Семьи онис полигамны. Обожают заводить гаремы, в которых могут быть как женщины, так и мужчины. Для онис нормальны любые отношения – и гетеро, и гомо – общество это не запрещает. Между женщинами и мужчинами тоже царит равноправие – женщины могут занимать любые должности и наследовать наравне с мужчинами.
Беременность онис проходит только в истинной форме (и длится 6 месяцев), зачатие – в любой. За раз может родиться лишь один ребенок. Даже если в утробе матери внезапно окажутся близнецы, выживет один – тот, что сильнее.
Онис не совместимы ни с одной из других разумных рас Вентанны и полукровок от подобных связей быть не может.
В обществе онис ведется постоянная борьба за власть, где все методы хороши. Часто в борьбе за хорошие должности и наследство в ход идут убийства, подкуп, похищения. Побеждает всегда сильнейший и более влиятельный – правосудие в таких случаях часто бывает наигранным и подтасованным заранее.
Образование имеет лишь знать, маги и жрецы. Обучение происходит в основном на дому, и плата учителям довольно высокая. Бедные же слои коренного населения трудятся ремесленниками или идут на военную службу.
Повсеместно распространено рабство, причем рабами онис не бывают – эта участь ожидает другие расы (рабов либо покупают у заезжих работорговцев, либо совершают набеги сами).
Рабов могут съесть. Да-да, любую другую расу онис могут пустить под нож и приготовить из нее мясное блюдо. Мясо они очень любят – могут съесть и в сыром виде.
Любят онис и праздники, да и в целом праздную жизнь (вкалывать должны рабы, а их хозяева отдыхать). Вино, секс, азартные игры – это все к онис.
Но есть в их веселой жизни одно маленькое неудобство: если онис поклялся что-либо сделать именем своего бога, то обязан сдержать слово, иначе может быстро погибнуть от сильного проклятия, которые никто не в силах снять. Поэтому онис редко приносят клятвы, а если уж поклялись, то всегда выполняют то, что пообещали.   

Владение магией
Доступны для изучения стихийная магия, ментальная, некромантия (к некромантам онис более лояльны, чем другие народы). На очень высоком уровне развиты алхимия и артефакторика. 
Недоступна магия природы, целительство (богачи приглашают ко двору целителей из других народов). Очень редко встречаются онис, владеющие магией водной стихии.   

Вера в богов
Богиня Ахара

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/4/982465.jpg
ОБОРОТНИ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Происхождение
Оборотни появились в Вентанне после второго магического катаклизма.
Оборотни не делятся по видам, в городах и поселках бок о бок живут и лисы, и волки, и медведи и представители кошачьих. Часть оборотней (преимущественно волки и медведи) живут в северном краю, а лисы и кошачьи обитают на юге.

Среди оборотней есть "городские" и "дикие". Городские живут рядом с людьми, осваивают их ремесла, ведут торговлю, подчиняются людским правителям, соблюдают людские законам, а порой даже верят в людских богов.

Дикие – живут обособлено, в своих стаях, подчиняются вожаку, соблюдают свои законы, почти не контактируют с другими расами. В свои поселения крайне редко и неохотно пускают чужаков, исключение могут сделать лишь для эльфов – эта раса гораздо ближе к природе, чем прочие.

Отношения между городскими и дикими оборотнями крайне напряженные – первые считают вторых грязными дикарями. В свою очередь дикие оборотни с презрением смотрят на городских, считая их слишком изнеженными, забывшими традиции предков.
Обитание
Хефшир, Нимор
Внешность
Оборотни имеют две ипостаси: человеческую и звериную.
Человеческий облик не обязательно является отражением звериного, т.е. в человеческом обличии оборотень может иметь любой цвет волос, глаз, рост и вес.
Мода. Одежда прежде всего должна быть удобная и практичная.
Перевертыши закупают ткань и шерсть в людских поселениях. Они выделывают шкуры, шьют вещи из кожи. Умеют прясть, вязать, часто одежду украшают вышивкой, что выполняет функции оберегов. Делают украшения из костей, дерева, клыков.
Специфические особенности
Оборотни умеют менять облик на звериный. Вторая ипостась ничем не отличается от диких зверей, т.е. будет такой же рост, вес, цвет шкуры, отличить оборотня от дикого зверя могут лишь маги, по ауре. 
Даже в людской ипостаси у оборотней гораздо тоньше, чем у людей слух, обоняние, лучше реакция, они гораздо лучше видят в темноте. В звериной ипостаси сохраняют разум, понимают человеческую речь, но сами говорить не способны.
Обращение не привязано к фазам Луны, как у ликантропов, в среднем смена облика занимает пару минут. Поначалу процесс может быть болезненным и неприятным, но со временем оборотни привыкают и смена ипостаси проходит гораздо легче.
У оборотней ускоренная регенерация, раны на них заживают в два раза быстрее, чем на людях, однако, отрастить новую руку/ногу/хвост они не сумеют.
Срок жизни и совершеннолетие
Срок жизни 70-90 лет.
Совершеннолетие наступает в 18 лет.

Особенности быта
Семьи

Семьи у оборотней большие и в одном доме могут жить несколько поколений – родители, дети, внуки.
Все оборотни рождаются в зверином обличии, за один раз может родиться от 1 до 6 детенышей. Первая смена ипостаси происходит в три месяца, внешне и по разуму оборотень будет соответствовать полугодовалому ребенку. До смены облика оборотень разумнее обычного зверя, он понимает человеческую речь, но сам говорить не способен, однако может общаться с сородичами с помощью звуков, поз.
Пару подбирают сами, браки, как правило, заключаются по любви, но, если старшее поколение посчитают партнера не подходящим, то свадьба скорее всего не состоится.
К детям в обществе оборотней очень трепетное отношение, как правило, за малышней приглядывают не только родственники, но и соседи. Детей с раннего детства приучают к домашнему труду, начинают обучать ремеслам, учат обращаться с оружием и берут на охоту.
На союз разных видов (медведь+рысь или волк+лисица) смотрят без особого восторга, но и без неодобрения, такой союз одобрят боги, заключат шаманы. Дети, рожденные в таком браке, будут принадлежать к какому-то из видов родителя.
Браки с представителями других рас - редкость, городские оборотни смотрят на такие союзы гораздо лояльнее, чем дикие. Дикие никогда не примут в своих поселениях чужака и постараются выжить такую пару из деревни, а к детям, рожденным в таком союзе будут относиться с крайним презрением, считая их выродками.
В союзе человека/эльфа и оборотня невозможно предсказать наследует ли потомство дар обращения. Однако, даже без возможности менять облик, у полукровки будет гораздо лучше слух, обоняние, зрение, чем у обычного человека. Так же полукровка будет более ловким, сильным и выносливым, чем человек.
Питание
Большую часть рациона оборотней составляют мясо и рыба. Они прекрасные рыбаки и охотники, мясо и рыбу заготавливают впрок – солят, сушат, коптят.
Так же "дикие" оборотни собирают коренья, травы, иногда возле домов разбивают небольшие огороды, но сельское хозяйство у оборотней не развито.
Меню "городских" оборотней более разнообразно – помимо мяса и рыбы они закупают овощи, фрукты и даже пряные травы, ну и конечно же молоко, сливки, сыр пользуются особым спросом у кошачьих.
Военное дело
Своей армии у оборотней нет, но иногда их можно встретить в городской страже или в человеческой армии.
Профессии
Чаще всего среди оборотней встречаются скорняки, портные, травники и лекари, охотники, рыбаки, мясники. Так же оборотни отличные следопыты, охранники, а еще перевертышей можно встретить среди "лихого братства" – оборотни осваивают "профессии" воров, наемных убийц, помогают в этом "ремесле" и ловкость, и сила, и умение бесшумно подкрадываться к жертве.
Образование
Считается, что оборотни слишком глупы, чтобы освоить грамоту, но на самом деле это не так. Другое дело, что даже "городские" оборотни не видят в письменности, в книгах особого толку, так что образованный оборотень – скорее исключение, чем правило.
Владение магией
Оборотням подвластна магия Созидания и природная магия (кроме анимагии).
Очень слабо и редко доступна магия стихий.
Вера в богов
Очень часто "городских" оборотней можно встретить в людских храмах, дикие же верят в Тирис Многоликую, прародительницу всех оборотней.

0

9

ПОЛУКРОВКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/ee/96/58390.png

Конечно же, при таком разнообразии рас в Вентанне появились полукровки. Наиболее лояльно к смешанным бракам и полукровкам относятся в Атрии и Офре, в остальных землях полукровок не принимает ни одна из рас, кто-то предпочитает их не замечать, кто-то относится с презрением, кто-то даже ненавидит, а кто-то ведет охоту, истребляя их.

У полукровок нет какого-то "единого стандарта", внешность, расовые особенности наследуются в абсолютно случайном порядке. Однако, все полукровки зачастую оказываются слабее своих чистокровных сородичей, они уступают им в силе, ловкости, у них может быть хуже слух или зрение, а так же, полукровки быстрее стареют, их срок жизни уменьшается в половину.

http://forumupload.ru/uploads/001b/ee/96/2/624160.png

0


Вы здесь » Вентанна » Информация о мире » Расы